Как правильно анализировать результаты рекламной кампании на Авито или как прекратить сливать бюджет?

Все мы знаем в теории, как работает продвижение на Авито. Но многие не правильно понимают формулировки х2, х5, х10 и тд. Большинство людей думает, что должно увеличиться количество просмотров в то количество раз, за которое они заплатили. Но это в корне неверно. Бусты увеличивают показы вашего объявления, просмотры увеличаться лишь в том случае, если обьявление действительно интересно людям. Заставлять проваливаться в ваше объявление покупателей Авито еще не научилось.

Как оценить эффективность бустов?

Рассмотрим для наглядности два объявления:

Очень важно смотреть не только на количество просмотров, но и на соотношение просмотров естественных к просмотрам рекламным.

Когда зеленый столбик доминирует, значит у нас хороший потенциал к росту просмотров и можно пробовать применять все более мощные бусты, пока не упретесь в потолок. Это значит ваша ниша очень конкурента и бусты позволяет оказываться выше в топе.

Но когда зеленый столбик слаб, относительно синего, тогда стоит задуматься о том, что в вашей нише мало конкурентов и дополнительное продвижение не приносит результата, так как вы и так в топе выдачи.

С этим моментом думаю все понятно. Но надо понимать, что самое важное это конверсия в запросы контактов. Вы можете поставить ложно низкую цену, выставить на обложку клик-бейтное фото или прописать кучу тегов и набрать кучу просмотров. Но если сам товар и его описание не будут интересны людям, то все будет сделано впустую.

Если есть много просмотров, но нет продаж, это хороший повод поэксперементировать с текстом, чтобы увеличить конверсию и заставить покупателя написать именно вам.

Как всегда жду вас у себя в тг, там я показываю на практике как правильно работать с Авито и не только.

P.S. Занимаюсь оффлайн и онлайн продажами более трех лет, есть два физических магазина в разных городах.

2
Начать дискуссию