Наложенный платеж при Авито доставке: увеличение продаж или новая головная боль для продавцов?

Пару месяцев назад Авито ввела возможность заказывать доставки с наложенным платежом. Сразу полетел шквал критики со стороны продавцов, мол клиенты не оплатили товар заранее и не замотивированы забирать его.

Давайте сначала разберемся как это работает:

  • В настоящее время наложенный платеж подключается продавцам выборочно, самому нельзя отключить или подключить эту услугу
  • Максимум одновременно у одного продавца нельзя заказать больше 3х товаров наложенным платежом
  • Для клиента происходит удорожание товара на 2.1%
  • С пост оплатой можно оформлять заказы только через почту
  • Товар должен стоить не дороже 150000 рублей
  • Товар, оформленный с наложенным платежом нельзя вернуть внутри сервиса Авито, как при опции 14 дней на бесплатный возврат

Исходя из моего опыта и опыта моих коллег в сфере товарки появилось два координально разных мнения. У одних увеличились продажи, у других увеличилось количество возвратов. Капнув глубже, выяснялась очень банальная вещь. Продавцы, которые халатно относились к обсуждению параметров одежды и обуви имели большой процент возвратов еще до внедрения наложенного платежа, после данного нововведения просто увеличилось количество авито-доставок и соответственно процент возвратов. Я испытал лишь увеличение количества заказов при том же уровне возвратов.

Подписывайтесь на мой канал в тг, в ближайшие дни расскажу о новой фиче в Авито, которая только появилась.

2 комментария

Здравствуйте. Для продавцов процесс доставки как с заказом оплаченным онлайн, так и с оплатой при получении, одинаковый. Поэтому у них нет возможности управлять типом оплаты – его выбирает покупатель. Оплата при получении сейчас доступна только для товаров, стоимость которых не превышает 20 000₽. Отказаться от заказа покупатель может, но только в пункте выдачи. После получения товара вернуть его в рамках Авито доставки уже не получится.

Ответить

Для продавца такая сделка несет ОГРОМНЫЕ скрытые риски. В уведомлении от Почты о вручении, вместо стандартного "почтового отправления", будет указан "получен денежный перевод", при чем в графе от кого - будет стоять ПРОДАВЕЦ (????), а в графе получатель - указан ваш покупатель. По косяку написания алгоритмов прр взаимодействии с Авито с Почтой России, получилась вот такая несуразица, которая еще откликнется вам банковской проверкой и возможной блокировкой на пустом месте... ведь формально указано" перевод", а не отправление. И, как указано " перевод принят от...ПРОДАВЦА" а получателем пеервода стоит Покупатель!!! Весело???!!!
АВИТО, СРОЧНО ИСПРАВЬТЕ ВАШУ ОШИБКУ. Либо придется писать во все фин инстанции с жалобой на Авито и введение в заблуждение пользователей, а так же Почты России.

Ответить