Наложенный платеж при Авито доставке: увеличение продаж или новая головная боль для продавцов?

Пару месяцев назад Авито ввела возможность заказывать доставки с наложенным платежом. Сразу полетел шквал критики со стороны продавцов, мол клиенты не оплатили товар заранее и не замотивированы забирать его.

Для продавца такая сделка несет ОГРОМНЫЕ скрытые риски. В уведомлении от Почты о вручении, вместо стандартного "почтового отправления", будет указан "получен денежный перевод", при чем в графе от кого - будет стоять ПРОДАВЕЦ (????), а в графе получатель - указан ваш покупатель. По косяку написания алгоритмов прр взаимодействии с Авито с Почтой России, получилась вот такая несуразица, которая еще откликнется вам банковской проверкой и возможной блокировкой на пустом месте... ведь формально указано" перевод", а не отправление. И, как указано " перевод принят от...ПРОДАВЦА" а получателем пеервода стоит Покупатель!!! Весело???!!!
АВИТО, СРОЧНО ИСПРАВЬТЕ ВАШУ ОШИБКУ. Либо придется писать во все фин инстанции с жалобой на Авито и введение в заблуждение пользователей, а так же Почты России.

Ответить