Наложенный платеж при Авито доставке: увеличение продаж или новая головная боль для продавцов?

Пару месяцев назад Авито ввела возможность заказывать доставки с наложенным платежом. Сразу полетел шквал критики со стороны продавцов, мол клиенты не оплатили товар заранее и не замотивированы забирать его.

Здравствуйте. Для продавцов процесс доставки как с заказом оплаченным онлайн, так и с оплатой при получении, одинаковый. Поэтому у них нет возможности управлять типом оплаты – его выбирает покупатель. Оплата при получении сейчас доступна только для товаров, стоимость которых не превышает 20 000₽. Отказаться от заказа покупатель может, но только в пункте выдачи. После получения товара вернуть его в рамках Авито доставки уже не получится.

Ответить