Как сбербанк меня оставил без средств на существование. Или как вернуть айтишника домой
На карту сбера оформлено получение зарплаты. Выехал на отдых в ближнее зарубежье. Живу с сентября, работаю удаленно, спокойно перевожу себе зп через сервис юнистрим.
Пока однажды в день народного единства 4 ноября мне сбербанк не преподнес подарок. Регистрирую новый перевод и тут приходит отказ по карте. Сумма перевода небольшая 400$ которые я и так переводил себе несколько раз в месяц весь октябрь. Думаю, может проблема с привязкой карты.
Отвязываю карту, привязываю еще раз, волшебный 1 рубль успешно списало, карта вновь привязана к юнистрим.
Регистрирую новый перевод в $400 и опять отказ и звонок с неизвестного номера +7 (495)229-14-99. Естественно, находясь за границей я не беру звонок и это явно была моя ошибка.
Так как пробив номер я пониманию, что это звонил сбер. Обращаюсь к оператору в чате приложения. Там всякие формальные отписки типа звоните на 900, или вот вам номер +7(495)500-55-50. Ну ок, пополняю телефон на 3000 руб с карты сбера. Звоню по номеру, знакомлюсь с Афиной, долго слушаю музыку вместо обещанных 2х минут.
В конечном итоге дозваниваюсь объясняю ситуацию меня выслушивают, меняют оператора, опять все рассказываю, выслушивают, меняют оператора. Кодовое слово спросил каждый из них.
В итоге: мне говорят что операции по интернет платежам заблокированы, потому что нужно подтвердить прописку.
А теперь внимание:
- Как я могу подтвердить прописку находясь в другой стране? При этом мои документы проверяли в августе, когда менял карту перед отъездом находясь в Москве.
- Да и даже если бы я находился по месту проживания как бы я это сделал? (а прописан в Крыму где и проживал всю свою жизнь, где как известно нет ни одного отделения сбербанка на ближайшие 600 км)
Или это хитрый ход как вернуть человека с удаленки обратно в страну. Оставить без средств на проживание, чтобы у него не оставалось выбора кроме как вернутся в страну ради посещения офиса сбербанка?
«Спасибо» уважаемые представители сбербанка, что подарили мне приключения вместо спокойной жизни.
Здравствуйте! Мы актуализировали ваши персональные данные.
Если у банка есть сомнения, что операцию проводите вы, ее могут приостановить. Это нужно для того, чтобы защитить ваши деньги. Просим отнестись с пониманием 🙏
Скажите, а я перезвонил поэтому номеру. У меня спросили все данные, но всё равно ничего не разблокировали. Почему так?
+7 (495)229-14-99 который
@Сбер подскажите. Просто я тоже пробил что это ваш номер и поэтому смело перезвонил, так как заграницей не работает 900/8-800. Что мне сейчас делать?
Номер для звонков указан на обороте карты. Вы можете позвонить по номеру +7-495-500-55-50. Плата за звонок удерживается по тарифам вашего сотового оператора. Давайте проверим, что можно сделать в вашей ситуации. Опишите, пожалуйста, ей подробно письмом на [email protected] также в письме укажите ваши ФИО, дату рождения, местный контактный номер телефона, страну пребывания и удобное для приёма звонка время с 08:00 до 20:00 по МСК. В теме письма укажите "Efa Junk VC"
Но в целом тот звонок на номер +7 (495)229-14-99 был безопасен? Или я себя скомпрометировал?) Потому на том конце всё внимательно выслушали (в том числе и персональные данные), но потом связь прервалась. По номеру +7-495-500-55-50 звонил. Съел 600р пока 5 минут на линии ожидания висел. Вот теперь думаю что делать дальше.
Номер безопасен, не переживайте.
Звонок из-за границы оплачивается по тарифу сотового оператора
Письмо у нас, спасибо. Всё проверим и вернёмся
Здравствуйте! Мы всё проверил, ограничений на проведение операций по карте сейчас нет
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона для связи, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Александр VC», проверим ситуацию и постараемся помочь
Письмо получили, но вы прислали российский номер для связи. Подскажите, пожалуйста, у вас есть местный номер? Если да, ждем его и удобное время для связи по МСК на почту, тему письма оставьте прежней
Добавил местный. новым письмом.
Получили, спасибо. Проверим, что можно сделать и свяжемся с вами
То есть вы уехали в другую страну, а деньги держите, грубо говоря, в этой стране? Очень странный ход...
Вы как то иначе видите способ получения зарплаты в рф? Или вы думаете что работодатель может платить на любую карту мира?
Блокировку сняли. Успешно осуществил новый перевод.
Мне тоже недавно сбер отказал перевод на карту Солидарност банка. Позвонили из СБ, я все продиктовал, потвердил что это Я питаюсь перевести деньги. В итоге-отказ. Звонил на 900, оператор сказал что нужно в отделение идти и обновить данные. Приехал в банк обновить свои данные, люди смотрят на меня как на дурака, в системе никакого запроса, все как должно было быть.
Дорогой Сбер, научите ваших сотрудников работать, иногда им нужно обучение даже в простом общению с клиентами.
Перевод может может быть приостановлен в целях безопасности, если операция покажется подозрительной. Возможность разблокировки перевода рассматривается в индивидуальном порядке. Простите за доставленные неудобства 😔