Как сбербанк меня оставил без средств на существование. Или как вернуть айтишника домой

На карту сбера оформлено получение зарплаты. Выехал на отдых в ближнее зарубежье. Живу с сентября, работаю удаленно, спокойно перевожу себе зп через сервис юнистрим.
Пока однажды в день народного единства 4 ноября мне сбербанк не преподнес подарок. Регистрирую новый перевод и тут приходит отказ по карте. Сумма перевода небольшая 400$ которые я и так переводил себе несколько раз в месяц весь октябрь. Думаю, может проблема с привязкой карты.
Отвязываю карту, привязываю еще раз, волшебный 1 рубль успешно списало, карта вновь привязана к юнистрим.
Регистрирую новый перевод в $400 и опять отказ и звонок с неизвестного номера +7 (495)229-14-99. Естественно, находясь за границей я не беру звонок и это явно была моя ошибка.
Так как пробив номер я пониманию, что это звонил сбер. Обращаюсь к оператору в чате приложения. Там всякие формальные отписки типа звоните на 900, или вот вам номер +7(495)500-55-50. Ну ок, пополняю телефон на 3000 руб с карты сбера. Звоню по номеру, знакомлюсь с Афиной, долго слушаю музыку вместо обещанных 2х минут.
В конечном итоге дозваниваюсь объясняю ситуацию меня выслушивают, меняют оператора, опять все рассказываю, выслушивают, меняют оператора. Кодовое слово спросил каждый из них.
В итоге: мне говорят что операции по интернет платежам заблокированы, потому что нужно подтвердить прописку.
А теперь внимание:

  • Как я могу подтвердить прописку находясь в другой стране? При этом мои документы проверяли в августе, когда менял карту перед отъездом находясь в Москве.
  • Да и даже если бы я находился по месту проживания как бы я это сделал? (а прописан в Крыму где и проживал всю свою жизнь, где как известно нет ни одного отделения сбербанка на ближайшие 600 км)

Или это хитрый ход как вернуть человека с удаленки обратно в страну. Оставить без средств на проживание, чтобы у него не оставалось выбора кроме как вернутся в страну ради посещения офиса сбербанка?
«Спасибо» уважаемые представители сбербанка, что подарили мне приключения вместо спокойной жизни.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Мы актуализировали ваши персональные данные.
Если у банка есть сомнения, что операцию проводите вы, ее могут приостановить. Это нужно для того, чтобы защитить ваши деньги. Просим отнестись с пониманием 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Efa Junk

Скажите, а я перезвонил поэтому номеру. У меня спросили все данные, но всё равно ничего не разблокировали. Почему так?
+7 (495)229-14-99 который

Ответить
Развернуть ветку
Efa Junk

@Сбер подскажите. Просто я тоже пробил что это ваш номер и поэтому смело перезвонил, так как заграницей не работает 900/8-800. Что мне сейчас делать?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Номер для звонков указан на обороте карты. Вы можете позвонить по номеру +7-495-500-55-50. Плата за звонок удерживается по тарифам вашего сотового оператора. Давайте проверим, что можно сделать в вашей ситуации. Опишите, пожалуйста, ей подробно письмом на [email protected] также в письме укажите ваши ФИО, дату рождения, местный контактный номер телефона, страну пребывания и удобное для приёма звонка время с 08:00 до 20:00 по МСК. В теме письма укажите "Efa Junk VC"

Ответить
Развернуть ветку
Efa Junk

Но в целом тот звонок на номер +7 (495)229-14-99 был безопасен? Или я себя скомпрометировал?) Потому на том конце всё внимательно выслушали (в том числе и персональные данные), но потом связь прервалась. По номеру +7-495-500-55-50 звонил. Съел 600р пока 5 минут на линии ожидания висел. Вот теперь думаю что делать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Номер безопасен, не переживайте.
Звонок из-за границы оплачивается по тарифу сотового оператора

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, спасибо. Всё проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы всё проверил, ограничений на проведение операций по карте сейчас нет

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона для связи, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Александр VC», проверим ситуацию и постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, но вы прислали российский номер для связи. Подскажите, пожалуйста, у вас есть местный номер? Если да, ждем его и удобное время для связи по МСК на почту, тему письма оставьте прежней

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Добавил местный. новым письмом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили, спасибо. Проверим, что можно сделать и свяжемся с вами

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

То есть вы уехали в другую страну, а деньги держите, грубо говоря, в этой стране? Очень странный ход...

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вы как то иначе видите способ получения зарплаты в рф? Или вы думаете что работодатель может платить на любую карту мира?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Блокировку сняли. Успешно осуществил новый перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Никола Л.

Мне тоже недавно сбер отказал перевод на карту Солидарност банка. Позвонили из СБ, я все продиктовал, потвердил что это Я питаюсь перевести деньги. В итоге-отказ. Звонил на 900, оператор сказал что нужно в отделение идти и обновить данные. Приехал в банк обновить свои данные, люди смотрят на меня как на дурака, в системе никакого запроса, все как должно было быть.
Дорогой Сбер, научите ваших сотрудников работать, иногда им нужно обучение даже в простом общению с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Перевод может может быть приостановлен в целях безопасности, если операция покажется подозрительной. Возможность разблокировки перевода рассматривается в индивидуальном порядке. Простите за доставленные неудобства 😔

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда