{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы привлекали соискателей на должность менеджера, для завода

Наш клиент — завод производитель металлоконструкции и сплавов, обратился с просьбой помочь найти сотрудника. Был чёткий запрос – как нам найти менеджера по продажам на завод? Причём чтобы разгребать меньше неподходящих откликов.

Заказчик объяснил чёткие требования, ясные условия и возможности которые получит работник. В разговоре я выяснил что приходит десятки резюме, но беда в том что за всё время не было не одного подходящего кандидата.

Первым делом конечно надо было изучить то что уже есть и я попросил скинуть ссылку на вакансию. Она выглядела так:

Текст вакансии, по которой звонили десятки неподходящих кандидатов 

Для большинства работодателей такое объявления считается нормальным и это нормально, потому что находятся сотрудники и дело идёт.

Но бывают вакансии которые только отнимают время и у работодателя и у соискателя.

Совместно с руководителем мы переписали текст вакансии менеджера. Все понимали что смотреть будут соискатели и нужно обозначить важные критерии для них. Поэтому акцент мы сделали на надежности работодателя, возможности взаимодействия с иностранными коллегами и немного раскрыли значение «SMM» в тексте.

Вот что получилось:

Обновленный текст вакансии

Но кроме этого мы пошли по пути соискателя и зашли в профиль работодателя.

Дело в том, что когда мы начинали работу по привлечению клиентов заводу, нас специально пригласили на экскурсию – показали производство, масштаб и производительность предприятия. Количество задействованных людей и оборудования поражало! Мы гордились тем что занимаемся рекламой их сэндвич-панелей и металлоконструкции, а с тех пор всё стало ещё лучше.

Но обо всём этом не было написано в профиле который видит соискатель:

Так выглядел профиль работодателя

Что нам пригодилось:

  • Понимание что на этом этапе нам нужно заинтересовать соискателя, поэтому возможности выдвинули на первое место и обозначили перспективы
  • Взяли текст о производстве с сайта и презентации
  • Оформили профиль работодателя
  • Обозначили что резюме без фото не рассматриваем, чтобы фильтровать полупустые отклики

На вакансию начали откликаться подходящие кандидаты. Такой подход сохранил время и нервы обоим сторонам, а заказчику теперь есть из кого выбирать.

0
4 комментария
Анастасия

не понимаю смысл таких объявлений, когда я ищу работу мне важно знать о компании как можно больше, а «цех по производству сэндвич панелей» мне мало о чем говорит 😂

Ответить
Развернуть ветку
Вова Козырев
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Самое интересное зачеркнуто! Ну как так??
С 9 до 18 не удобный график.
Вам продажи или на стуле весь день сидеть 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Вова Козырев
Автор

не удобный для кого?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда