На носу множество новогодних активностей, поэтому публикацию можно смело использовать как чек-лист.
1. Нужен понятный и простой следующий шаг. Например – заполните форму, узнайте дату, запишитесь со скидкой и тд.
Что нужно знать и делать в сфере маркетинга, чтобы бизнес рос. Смотрите мой канал https://t.me/delovmix/
На носу множество новогодних активностей, поэтому публикацию можно смело использовать как чек-лист.
1. Нужен понятный и простой следующий шаг. Например – заполните форму, узнайте дату, запишитесь со скидкой и тд.
Как ни странно, но я обращаюсь к сайту!
IMGAME, я развивал тебя с 0 до полумилиона читателей в месяц и понимал как один человек способен из кухни держать внимание сотен тысяч и этим человеком был я.
1. Когда нужно быстро выпустить продукт на рынок, чтобы закрепиться первым или получить обратную связь от рынка использую MVP – (метод Minimum Viable Product)
2. Когда в рекламе нужно четко определить и подчеркнуть уникальность продукта – УТП (метод Unique Selling Proposition)
Бывает так, что при появлении 3-лиц:
1. Мы вынуждены переделывать уже согласованную утвержденными лицами работу
Когда есть сложные задачи, которые не сделать с наскока – разделяйте их на 15-20 минутные подходы.
1 берешь фишки (токены)
2 кидаешь в аппарат (нажимаешь сгенерировать),
В процессе доработки и расширения действующей таблицы я выявил серьезные ошибки в учете коэффицентов выполненного общего и личного плана, которые сохранят клиенту сотни тысяч в год.
Известно, что менеджмент строится на 4 главных функциях – организация, планирование, мотивация и контроль.
Но если уйти от теории к ежедневным действиям, то получается, в первую очередь ЦКП руководителя – это контроль за тем, чтобы остальные сотрудники справлялись со своими задачами.
Когда был студентом, к нам пришел представитель религиозной организации и во время своих рассуждений о жизни задал простой вопрос:
«Если это моя рука, это моя голова, моё тело –
Замечаю например что часто продажники в ОП тратят не так много времени на работу связанную конкретно с продажами.
Рисуют буклеты, планируют, считают конверсии, анализируют конкурентов, делают "красивую" презентацию - но не звонят, НЕ ПРОДАЮТ.
И это не значит что я не вкладываю в поиск новых клиентов, просто стараюсь делать это чуть по другому. Всегда получается!
Когда развивал агенство в Казахстане - заказывал услуги телемаркетинга для привлечения клиентов на контекст и сайты.
Я собрал серии саузпарка, которые надо смотреть если ты предприниматель, маркетолог или просто часто работаешь с разными людьми.