Вова Козырев

+1420
с 2018

Что нужно знать и делать в сфере маркетинга, чтобы бизнес рос. Смотрите мой канал https://t.me/delovmix/

140 подписчиков
97 подписок

На носу множество новогодних активностей, поэтому публикацию можно смело использовать как чек-лист.

1⁠. Н⁠ужен понятный и простой следующий шаг. Например – заполните форму, узнайте дату, запишитесь со скидкой и тд.

Как ни странно, но я обращаюсь к сайту!

IMGAME, я развивал тебя с 0 до полумилиона читателей в месяц и понимал как один человек способен из кухни держать внимание сотен тысяч и этим человеком был я.

1

1. Когда нужно быстро выпустить продукт на рынок, чтобы закрепиться первым или получить обратную связь от рынка использую MVP – (метод Minimum Viable Product)

2. Когда в рекламе нужно четко определить и подчеркнуть уникальность продукта – УТП (метод Unique Selling Proposition)

2

Бывает так, что при появлении 3-лиц:

1. ⁠Мы вынуждены переделывать уже согласованную утвержденными лицами работу

Сложные задачи и таймер

Когда есть сложные задачи, которые не сделать с наскока – разделяйте их на 15-20 минутные подходы.

1 берешь фишки (токены)

2 кидаешь в аппарат (нажимаешь сгенерировать),

В процессе доработки и расширения действующей таблицы я выявил серьезные ошибки в учете коэффицентов выполненного общего и личного плана, которые сохранят клиенту сотни тысяч в год.

Собрал с клиентом матрицу премирования сотрудников

Известно, что менеджмент строится на 4 главных функциях – организация, планирование, мотивация и контроль.

Но если уйти от теории к ежедневным действиям, то получается, в первую очередь ЦКП руководителя – это контроль за тем, чтобы остальные сотрудники справлялись со своими задачами.

Когда был студентом, к нам пришел представитель религиозной организации и во время своих рассуждений о жизни задал простой вопрос:

«Если это моя рука, это моя голова, моё тело –

Замечаю например что часто продажники в ОП тратят не так много времени на работу связанную конкретно с продажами.

Рисуют буклеты, планируют, считают конверсии, анализируют конкурентов, делают "красивую" презентацию - но не звонят, НЕ ПРОДАЮТ.

И это не значит что я не вкладываю в поиск новых клиентов, просто стараюсь делать это чуть по другому. Всегда получается!

Когда развивал агенство в Казахстане - заказывал услуги телемаркетинга для привлечения клиентов на контекст и сайты.

Я собрал серии саузпарка, которые надо смотреть если ты предприниматель, маркетолог или просто часто работаешь с разными людьми.

Южный парк – пища для ума или прикормка для инфантилов?