{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как психологу в телеграм набрать 2.000 подписчиков за месяц?

Рассказываем на примере нашего кейса: психолог, мужчина. На период, когда она обратился к нам, Инстаграм уже был достаточно раскачан.Тем не менее он решил уйти из Инстаграм и начать развивать Telegram.

На момент начала нашего сотрудничества на канале было 200 подписчиков.

Что мы сделали:

> несколько переливов из Инстаграм в Telegram; Пришли 600 человек, что достаточно хорошо при переливе.

> реклама с вложениями 50.000₽;

Результат за месяц = около +2.000 человек на канале.

Это очень хорошие цифры, учитывая, что аудитория пришла платёжеспособная: в первую неделю уже начали брать консультации. А среднее время прогрева подписчика сейчас составляет от 2 месяцев.

Можно сказать, что это везение, но на самом деле многое зависит от того, насколько качественно подобрать рекламные площадки: каналы, блогеров и паблики. Это позволило привлечь сразу тёплую аудиторию.

Вложения в 50.000₽ окупили проект сразу в первый месяц.

Плюс ко всему, для дальнейшего масштабирования мы нашли связки, которые успешно используем и на сегодняшний день.

Многие агенства ставят своей целью при работе с клиентом — визуальную красивую картинку или красивое число.

Важно сказать, что основной целью нашей работы мы всегда себе ставим окупаемость проекта, а не количество лайков, комментариев или количество подписчиков.

Ведь чем больше зарабатывает эксперт, тем больше будем зарабатывать мы.

Мы всегда ориентируемся на то:

⁃ сколько было у клиента заявок на консультации;

⁃ сколько было оплаченных консультаций;

⁃ какой был ltv; (сколько человек пришли на вторую, на третью консультации и так далее)

Это те показатели, которые нам важны. И наша команда всегда старается их улучшать.

Если у вас остались вопросы, или же вы хотите узнать больше о нас — пишите любые интересующие вас вопросы в комментариях ниже.

Мы с радостью ответим на них

0
1 комментарий
shepelofficial

Что за телеграмм канал?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда