NLB agency

с 2022

Этичный маркетинг, продажи и очередь из клиентов. Мы знаем, как продавать через контент

4 подписчика
0 подписок
Кейс: Как мы вывели телеграм-канал о медицине на самоокупаемость за 10 недель🔥

В начале нашего сотрудничества с врачом-эндокринологом в его телеграм-канале картина была следующая: 2215 подписчиков, средний охват публикации — 650.

Кейс:КАК МЫ ОКУПИЛИ ВЛОЖЕНИЯ В ПРОЕКТ ЗА МЕСЯЦ

Эксперты часто переживают, что вложения не окупятся и продвижение не принесет продаж. Но Мы изначально, входя в проект, ставим себе цель - выйти на окупаемость максимально быстро и дальше переходить к масштабированию. Потому что нам важно видеть результаты в денежном эквиваленте.

Кейс:Долгосрочное развитие блога эксперта по психосоматике

К нам обратился психотерапевт, гипнотерапевт, специалист по психосоматике.

Как использовать воронку для прогрева аудитории перед продажей?

Воронка позволяет контролировать все этапы коммуникации с клиентом, а также планировать активность продвижения. Заключение сделки зависит от того, как много «холодных» клиентов войдут в воронку.

Когда нужна стратегия?

Всегда.

Как психологу в телеграм набрать 2.000 подписчиков за месяц?

Рассказываем на примере нашего кейса: психолог, мужчина. На период, когда она обратился к нам, Инстаграм уже был достаточно раскачан.Тем не менее он решил уйти из Инстаграм и начать развивать Telegram.

Как психологу в телеграм набрать 2.000 подписчиков за месяц?

Рассказываем на примере нашего кейса: психолог, мужчина. На период, когда она обратился к нам, Инстаграм уже был достаточно раскачан.Тем не менее он решил уйти из Инстаграм и начать развивать Telegram.

Как привлекать дешёвых подписчиков в Telegram в 2022 году?

Расскажем на примере нашего кейса в нише здоровья и нутрициологии, где нам удалось привлечь платежеспособного подписчика за 25₽.

Можно ли повысить лояльность аудитории с помощью контента?

Конечно, да. Давайте лучше разберём это на нашем клиенте в нише психологии.

11
КАК ВОВЛЕЧЬ НЕАКТИВНУЮ АУДИТОРИЮ?

Сразу важно проговорить, что от возраста вашей аудитории зависит её активность.