Как использовать воронку для прогрева аудитории перед продажей?

Воронка позволяет контролировать все этапы коммуникации с клиентом, а также планировать активность продвижения. Заключение сделки зависит от того, как много «холодных» клиентов войдут в воронку.

Простая схема воронки:

Информированность

Простыми словами, этот пункт должен отвечать на 2 простых вопроса:

1. Чем ваш продукт полезен, какие именно потребности он удовлетворяет?

2. Чьи именно потребности он удовлетворит? То есть: кто мой клиент?

Заинтересованность

Именно на этом этапе уникальность вашего предложения и ваш личный бренд должны проявляться НА МАКСИМУМ.

Продумайте максимальное количество способов взаимодействия с клиентом: проводите вебинары и презентации, задействуйте рассылку, обращайте внимание на комментарии и запросы от своих пока потенциальных клиентов.

Нужно сформировать БЛИЗОСТЬ И ДОВЕРИЕ с аудиторией.

Убеждение

На этом этапе нужно закрыть все возражения вашего клиента.

Продажа

Даже после того, как вы закрыли все возражения – нет гарантии, что сделка закроется успешно.

Клиента могут остановить такие нелепые сложности, как, например, длинная форма перед тем, как нажать кнопку купить. Старайтесь упрощать цепочку, которая ведёт клиента до момента совершения сделки.

Благодаря такой простой формуле прогрева, мы смогли увеличить продажи одной из самых крупных школ по осанке и фесфитнесу с 1,5 млн. до 5 млн.₽ за два месяца работы.

Это очень хорошие цифры, учитывая, что конверсия продаж сейчас у многих упала даже у многих онлайн-школ.

Наша команда работает на высокий результат, превращая любые «сложности» на своём пути в маленькие и незначительные проблемы, которые никак не влияют на процесс масштабирования и роста клиентов.

Начать дискуссию