1. У нас в штате есть копирайтер с медицинским образованием. Подключили ее на этот проект, с экспертом они общаются на одном языке. Раз в неделю эксперт отвечает на вопросы, потом проверяет тексты.
2. В контенте держим баланс: даем пользу, отвечаем на вопросы, показываем результаты работы, развеиваем мифы, демонстрируем личность эксперта и эффективность его методов не только на пациентах, но и на его примере.
Гибко применяем контент разных форматов: тексты, видео, подкасты.
3. Закупаем рекламу только в Телеграм. Использовали два основных триггера: деньги и красота/здоровье. В интеграциях говорили об экономии на ненужных анализах и о научных методах похудения.
4. Создали для эксперта лид-магнит – онлайн-вебинар в формате воркшопа по символической стоимости. На первом воркшопе было 25 человек.