Кейс: Как мы вывели телеграм-канал о медицине на самоокупаемость за 10 недель🔥

В начале нашего сотрудничества с врачом-эндокринологом в его телеграм-канале картина была следующая: 2215 подписчиков, средний охват публикации — 650.

Через 10 недель нашей работы количество подписчиков достигло 3077, средний охват на публикацию – 900. Канал вышел на самоокупаемость за счет рекламы, увеличения запросов на консультации и индивидуальное ведение по снижению веса.

Глобальными целями нашей работы в данном проекте были: выведение канала сначала на самоокупаемость, затем на рентабельность. Продажа личных и онлайн-консультаций, индивидуальное ведение по снижению веса. Запуск онлайн-продукта.

Цели на первый месяц сотрудничества мы поставили такие:

– Упаковать канал и наполнить его ценной и полезной для целевой аудитории информацией.
– Раскрыть экспертность врача через аудиоподкасты, рубрику «Вопрос/ответ», нативно транслировать в текстах.
– Выстроить доверительное общение с подписчиками.

Ежемесячный бюджет у нашей команды – 60 000 ₽.

Первый месяц – потратили на рекламу 16 450 ₽. Новых подписчиков – 447. Средняя цена за подписчика – 36,8 ₽.

Второй месяц – потратили на рекламу 7060 ₽. Новых подписчиков – 175. Средняя цена за подписчика – 40,3 ₽.

Стоит заметить, что эксперт работает по методам доказательной медицины. Это значит, что каждая идея контент-менеджера должна быть проверена на наличие доказательной научной базы. Только экспериментально подтвержденные факты.

Также критически важно привлекать целевую аудиторию, готовую проявлять осознанность, размышлять и не искать «волшебную таблетку».

Команда агентства NLB всегда начинает работу с каждым проектом с детальной проработки карты целевой аудитории. У нас уже есть опыт привлечения качественной ЦА. И на этом проекте мы применили эффективные методы, чтобы собрать ядро аудитории, которая доверяет врачу и готова ответственно относиться к своему здоровью.

Этапы достижения целей:

1. У нас в штате есть копирайтер с медицинским образованием. Подключили ее на этот проект, с экспертом они общаются на одном языке. Раз в неделю эксперт отвечает на вопросы, потом проверяет тексты.
2. В контенте держим баланс: даем пользу, отвечаем на вопросы, показываем результаты работы, развеиваем мифы, демонстрируем личность эксперта и эффективность его методов не только на пациентах, но и на его примере.
Гибко применяем контент разных форматов: тексты, видео, подкасты.
3. Закупаем рекламу только в Телеграм. Использовали два основных триггера: деньги и красота/здоровье. В интеграциях говорили об экономии на ненужных анализах и о научных методах похудения.
4. Создали для эксперта лид-магнит – онлайн-вебинар в формате воркшопа по символической стоимости. На первом воркшопе было 25 человек.

Уже на этом этапе, чуть больше, чем через два месяца после начала нашей работы над проектом, эксперт сообщил, что канал вышел на самоокупаемость за счет размещения рекламы, увеличения запросов на консультации и индивидуальное ведение по снижению веса.

Следующая цель – вывести канал в плюс.

Для этого прогреваем на следующий онлайн-продукт. Продолжаем формировать лояльность аудитории с помощью контента. Готовимся к созданию большого онлайн-продукта.

Как видите, можно довольно быстро получить ощутимые результаты даже в непростой нише. Необходима лишь слаженная работа опытной профессиональной команды, хотя бы минимальная включенность эксперта и – что не менее важно – доверие эксперта к нашим методам работы❤

Начать дискуссию