Кейс:Долгосрочное развитие блога эксперта по психосоматике

К нам обратился психотерапевт, гипнотерапевт, специалист по психосоматике.

Поставил перед нами задачу: с помощью блога в Инстаграм увеличить цену консультаций, сохранив плотность записи на месяц-два вперед. Развить личный бренд, повысить узнаваемость и лояльность аудитории.

Аудит профиля показал:

1. Большое количество ботов в подписчиках.

2. Низкая вовлечённость

3. Отсутствие стратегии продвижения личного бренда.

4. Среднее количество лайков на пост от 280 до 400, комментариев от 10 до 30.

Мы разработали комплексную стратегию продвижения:

1. Изучили ЦА, ее боли и потребности.

2. В соответствии с этим выстроили контент-план для постов и сторис. Каждый пост был направлен либо на выявление и описание боли, либо на простое ее решение. Это резко повысило вовлеченность и отклик от аудитории.

3. Создали личный бренд: визуальную «упаковку», узнаваемую манеру писать посты, подчеркнули высокий уровень экспертности. Получился образ психолога высокого класса, который помогает в любой ситуации, искренне откликается на все запросы, эффективно решает жизненные проблемы клиентов.

4. Регулярно демонстрировали результаты работы психолога через отзывы и истории из практики. Добились узнаваемости.

5. Покупали рекламу у крупных блогеров с схожей ЦА.

6. Запустили таргетированную рекламу. Цена подписчика составила 20-30 рублей.

7. Создали несколько воронок продаж на консультации.

8. Нашли максимально эффективную периодичность выхода постов и сторис, гармоничное и цепляющее визуальное оформление.

Результат за 1,5 года работы:

1. Количество подписчиков 117,5 тысяч.

2. Среднее количество лайков на пост 1000-1800, репостов от 40 до 900, охваты от 15 000 до 53 000.

3. Узнаваемый личный бренд, которому доверяют.

4. Цена консультации выросла от 3.500 рублей до 18.000 рублей за один час, с сохранением записи на месяц вперед.

Начать дискуссию