Расскажем на примере нашего кейса в нише здоровья и нутрициологии, где нам удалось привлечь платежеспособного подписчика за 25₽.Как мы это сделали?1. Выявили целевую аудиторию;2. Нашли «правильных» подходящих блогеров;И самое главное — всё это мы делали вручную. Наша команда писала отдельную рекламную подачу под каждого блогера. То есть, целью было сделать не шаблонную, а индивидуальную подачу, которая действительно принесёт результат.Плюс ко всему, мы сделали дайджест и закрепили его на канале. Это очень облегчает новому подписчику процесс поиска статей, вызывая у него больше интереса и желания остаться с вами.Результат, которого нам удалось достичь за месяц работы — около 1.000 человек, (где стоимость одного подписчика в среднем 25₽), пришли и подписались на канал. А это очень хороший результат!Одна из сильных сторон нашего агенства — умение привлекать дешёвых и платёжеспособных подписчиков в телеграм.Хоть в мягких нишах средняя стоимость подписчика варьируется от 30₽ до 100₽, наши результаты говорят, что эти цифры легко можно понизить, если знать, как грамотно продвигаться в соцсетях.