{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как привлекать дешёвых подписчиков в Telegram в 2022 году?

Расскажем на примере нашего кейса в нише здоровья и нутрициологии, где нам удалось привлечь платежеспособного подписчика за 25₽.

Как мы это сделали?

1. Выявили целевую аудиторию;

2. Нашли «правильных» подходящих блогеров;

И самое главное — всё это мы делали вручную. Наша команда писала отдельную рекламную подачу под каждого блогера. То есть, целью было сделать не шаблонную, а индивидуальную подачу, которая действительно принесёт результат.

Плюс ко всему, мы сделали дайджест и закрепили его на канале. Это очень облегчает новому подписчику процесс поиска статей, вызывая у него больше интереса и желания остаться с вами.

Результат, которого нам удалось достичь за месяц работы — около 1.000 человек, (где стоимость одного подписчика в среднем 25₽), пришли и подписались на канал. А это очень хороший результат!

Одна из сильных сторон нашего агенства — умение привлекать дешёвых и платёжеспособных подписчиков в телеграм.

Хоть в мягких нишах средняя стоимость подписчика варьируется от 30₽ до 100₽, наши результаты говорят, что эти цифры легко можно понизить, если знать, как грамотно продвигаться в соцсетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда