{"id":14185,"url":"\/distributions\/14185\/click?bit=1&hash=9e0a70a178bb4e38bea5d201b87bcdd33b62861a77418399fc3dd85e80720fd6","title":"\u0414\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044c, \u0430\u0436\u0438\u043e\u0442\u0430\u0436, \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a\u2026 \u041d\u0435 \u0432 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437!","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"a1783e76-5512-5788-b216-514847f9e04d"}

Как привлекать дешёвых подписчиков в Telegram в 2022 году?

Расскажем на примере нашего кейса в нише здоровья и нутрициологии, где нам удалось привлечь платежеспособного подписчика за 25₽.

Как мы это сделали?

1. Выявили целевую аудиторию;

2. Нашли «правильных» подходящих блогеров;

И самое главное — всё это мы делали вручную. Наша команда писала отдельную рекламную подачу под каждого блогера. То есть, целью было сделать не шаблонную, а индивидуальную подачу, которая действительно принесёт результат.

Плюс ко всему, мы сделали дайджест и закрепили его на канале. Это очень облегчает новому подписчику процесс поиска статей, вызывая у него больше интереса и желания остаться с вами.

Результат, которого нам удалось достичь за месяц работы — около 1.000 человек, (где стоимость одного подписчика в среднем 25₽), пришли и подписались на канал. А это очень хороший результат!

Одна из сильных сторон нашего агенства — умение привлекать дешёвых и платёжеспособных подписчиков в телеграм.

Хоть в мягких нишах средняя стоимость подписчика варьируется от 30₽ до 100₽, наши результаты говорят, что эти цифры легко можно понизить, если знать, как грамотно продвигаться в соцсетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null