{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что за новый тренд — электронные визитные карты?

Так получилось, что несколько лет назад мне по своему бизнесу пришлось столкнуться с электронной визиткой. Пишу «пришлось», потому что я сам этого не желал, но наш руководитель (тогда еще скромной компании) в приказном порядке заставил всех сотрудников перейти на электронные визитки. Конечно, это случилось именно в тот момент, когда бумажные визитки у нас заканчивались и новый тираж просто не стали заказывать.

Нас в компании было 17 человек.

Через пару дней после получения «указания» привезли стопку карточек, которые были похожи на те, которые используют для прохода в офис. Белые, с написанными маркером фамилиями сотрудников.

Теперь это ваши визитки, сказал шеф. Пользуйтесь.

Карточку нужно было прикладывать к чужому телефону, после чего какая-то магия открывала на нем страничку с моими контактами.

Пол дня мы баловались, прикладывая эти белые «пропуски» к разным девайсам коллег. Это было даже весело. Но потом мы поняли, что теперь нам с этим нужно жить.

Я не буду сейчас писать какая компания предоставила нам столь экзотический продукт, но в дальнейшем хочу публиковать серию постов, статей, рассуждений про этот уникальный феномен - «электронная визитка».

Почему эти электронные визитки становятся трендом. Почему не нужно полностью отказываться от бумажных визитных карт, и почему электронная визитка должна быть обязательным атрибутом любого человека, который зарабатывает деньги.

Сейчас в нашей компании больше ста человек, включая филиалы. Для многих из нас электронные визитки стали привычным инструментом для работы. Но 70% сотрудников даже не знают, что они у них есть. А если и знают, то не пользуются.

Меня тема электронных визиток очень интересует по нескольким причинам и я хочу постараться максимально зафиксировать здесь все свои знания, исследования, практики которые получил во время внедрения визитки в свой бизнес процесс.

Какие они бывают, как ими пользоваться, какие плюсы и минусы в исполнении, помогают или вредят, стесняют или раскрывают и тд и тп.

Начну потихоньку. Подписывайтесь. Буду рад всем, кто присоединится к обсуждению и поделится своим опытом работы с этим новым трендом, более глубоким и не изученным, нежели мне казалось изначально.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
МЗТА

Будем рады обменяться визитными картами. Хотелось бы посмотреть, какие варианты дает стандартная форма Outlook.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Останкин
Автор

Outlook вроде бы не дает вариант визитки? Может быть стандартный какой-то? Не изучал их. Посмотрю обязательно.
Моя визитка сделана одной из компаний, которая этот сервис предлагает. Я доволен. Пришлю вам, если хотите. Но не здесь, чтобы рекламы избежать. Цель моих постов в том, чтобы глобально рассказать об электронных визитках как о явлении и о тренде.

Ответить
Развернуть ветку
МЗТА

Outlook дает возможность создания визитки. Есть некоторые трудности с редактированием визитки в подписи письма. Логотип не всегда корректно отображается.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Останкин
Автор

Видимо для Outlook это просто что-то типа факультатива. Не уделяют внимание этой функции. Да и наполнение визитки там, должно быть, слабенькое. Посмотрю обязательно, чтобы учесть в своих изысканиях.

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа

У меня электронная визитка и бумажная. Электронная страшно нравится, но иногда очень долго приходится объяснять людям, что это. Некоторым правда проще дать бумажную, особенно людям старшего поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Останкин
Автор

Да, как же вы правы. Именно об этом и речь. Большинство людей просто не понимают о чем речь. Об этой «фобии» и буду писать. Из личного опыта: как правильно объяснить что человек должен принять от вас электронную визитку. Вот вам ведь «страшно нравится». Почему у других это должно вызывать негатив или недовольство. Напишу как с этим бороться чуть позже. Подпишетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа

Не планировала, но с таким подходом отказать невозможно! :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоров

"Я не буду сейчас писать какая компания предоставила нам столь экзотический продукт..."
По какой-такой загадочной причине? :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Останкин
Автор

Исключительно, чтобы избежать рекламы отдельно взятой компании. На самом деле их всего несколько, кто занимается этим делом серьезно. Когда-то всё равно придется всех их упоминать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда