Нина Бенуа

+504
с 2017

Агентство коммуникаций в сфере бизнеса и культуры ASANTE

26 подписчиков
41 подписка
4 причины, почему ваш пиар не сработал, вы слили деньги и вообще не поняли, что это было

Спойлер: потому что пиарщик вас обманул.

Всем привет, меня зовут Нина Бенуа и с 2018 года я руковожу пиар-агентством ASANTE. Вообще наша ниша — театры и культура, но в последнее время к нам все чаще обращаются предприниматели и люди из далеких от культуры сфер. Я решила разобраться с тем, почему клиенты, которым раньше всегда были важны профильные кейсы и стопки рекомендаций, внезапно кин…

44
Как мы заменили Битрикс на Дискорд в агентстве культурных коммуникаций и работа стала эффективнее

Привет! Меня зовут Нина Бенуа и с 2018 года я управляю агентством коммуникаций в сфере культуры. Когда команда начала расти, я решила завести систему для отслеживания задач и выбрала Битрикс, но неделю назад я перевела всех в Дискорд (ЧИВО!?) и это одно из самых удачных моих решений. В этой статье расскажу, почему на это решилась и как у нас все ус…

33
Как я систематизировала КП на услуги PR, снизила количество вопросов от клиентов и увеличила продажи

Привет! Меня зовут Нина Бенуа и мое агентство ASANTE продвигает культурные и социальные проекты. А еще к нам приходит бизнес, который хочет подсветить свои добрые дела и стать более «человеческим». Вопросов на этапе переговоров обычно очень много и сегодня я расскажу о трех изменениях, которые я внесла в КП, после чего количество вопросов снизилось…

11
Как мы организовали пресс-завтрак для проблемного театра и получили сразу 12 публикаций в СМИ

Привет! Меня зовут Нина Бенуа и мое агентство ASANTE продвигает культурные проекты. Недавно мы открывали новый театр в центре Москвы и решили ускорить получение публикаций об открытии, устроив пресс-завтрак. Если бы мы этого не сделали, то публикации театр набирал бы очень долго — на старте у проекта были довольно серьезные проблемы с репутацией.

22
6 бесполезных пунктов в резюме таргетолога, которые лучше удалить прямо сейчас

Привет! Меня зовут Нина Бенуа и у меня агентство коммуникаций в сфере культуры ASANTE. Мы продвигаем все, что связано с театром, кино, благотворительностью и музыкой. Всему этому нужен таргет и мне пришлось отправиться на поиски специалиста. Прочитала пару сотен резюме и собрала в этой статье то, что считаю адскими косяками.

Это нарисовала Миджорни, потому что я добавила параметр --ar 16:9 
44
Как я искала менеджера по продажам для редкой ниши услуг — сравниваю результаты разных сервисов

Привет! Я руковожу агентством коммуникаций в сфере культуры ASANTE и в этой статье я расскажу, как я решила расширить команду и воспользоваться популярными сайтами для поиска сотрудников.

33
Как я создала сообщество профессиональной взаимопомощи и как оно начало развиваться само

Когда началось вот-это-вот-все, всем менеджерам культуры стало понятно, что начнется ад покруче коронавирусного. Люди, снова потерявшие опору, начали тут и там появляться в чатах, прося профессиональной помощи.

44
Ошибка в b2b, которая медленно и больно отнимает клиентов

Привет! Меня зовут Нина и я руковожу PR-агентством. Мы продвигаем бизнес в СМИ, это б2б, поэтому мелодию постукивания грабель о лоб я угадываю с одной ноты.

22
4 вещи, которые помешают вашему продвижению, если вы их не отладите

Привет! Меня зовут Нина, я директор PR-агентства ASANTE и мы продвигаем бизнес в СМИ. Сейчас этот метод особенно интересен тем, кому нужны дополнительные охваты и кто потерял инструмент привычного таргетинга. Сегодня за утренней чашкой кофе я вспомнила о четырех проблемах, с которыми сталкивалась как пиарщик и, наоборот, как редактор. Посмотрите, в…

44
Нетворкинг для предпринимателей от Сбера и Точки. Пообщалась в двух и рассказываю, какой лучше

Я директор PR-агентства ASANTE и просто болтливый человек. Мне был нужен нетворкинг-клуб, поэтому я зарегистрировалась в обоих, чтобы сравнить и сделать выводы. Рассказываю, общение в каком из двух принесло больше пользы.

55
Как интегрировать художественную книгу в издание широкой тематики

К нам в агентство на продвижение попала художественная книга сложной тематики: исторический роман-детектив о судьбе мецената Саввы Морозова. Книжные блогеры в стратегии продвижения такого проекта — это обязательный пункт, но что делать со СМИ?

11