{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламный стиль-2022: как грамотно провести кампанию, учитывая новые тренды

Каждая рекламная кампания должна быть тщательно продумана, чтобы сформировать лояльность аудитории и удовлетворенность людей брендом. А это значит, что помимо привычных интерактивных форматов надо всегда продумывать и новые. Вот про них я и хочу немного рассказать.

Всегда можно полностью раскрыть любой бренд, если вы уделите время индивидуализации и кайдзену. Нужно установить обратную связь с пользователем. Понять, какие у него потребности, что ему нужно, что ему было бы интересно узнать. Надо понять, на каких сайтах и в каких компаниях ему бы хотелось побывать.

Привычные варианты? Их два.

1) Контент в соцсетях, который публикуют внешние ресурсы – реклама. Несмотря на то, что ссылки в социальных сетях ведут на ваш сайт, их назначение – привлекать внимание к бренду, рекламировать ваши товары или услуги. Поэтому распространение рекламы в соцсетях нужно продумывать с помощью инструментов таргетинга.

Вы можете включить в ленту брендовую рекламу со ссылкой, которая точно НЕ будет интересна вашей аудитории. Это так называемый скрытый маркетинг – таргетирование на уникальные потребности ваших пользователей.

2) Брендбук. Он поможет понять, как создать цепочку навигации по сайтам для каждой группы пользователей, сократит время поиска той или иной информации. Кроме того, в этом документе можно зафиксировать правила взаимодействия с клиентами и конкурентами.

Логотип обычно не помещают в брендбук, однако его использование приветствуется. Но только при условии, что в логотипе заложены уникальный стиль компании и высокая эмоциональность.

Необходимо прописать и посмотреть, как и где будут применяться фирменные цвета, шрифты, нестандартные конструкции. Надо четко определиться с тем, как будут воплощаться коммуникационные аспекты продвижения. Важно описать стандарты работы по всем каналам коммуникации, чем отвечать на жалобы, поскольку многие начинают жаловаться в соцмедиа, а это очень раздражает.

НО! Это все старый стиль, знаете ли. Такой провинциальный подход. Новые интерактивные форматы – про другое. Что нужно знать про них?

Первое. Обещайте специалистам красочные корпоративные встречи с руководителями своих департаментов. Правда с оговоркой, что они могут не соответствовать определенным критериям. Например, отвечать общепринятым стандартам красоты.

Это, пожалуй, самая сложная часть, так как каждый стремится выделиться на фоне других. Не жалейте денег на фотосессии и раздачу листовок. Но этого явно недостаточно!

Используйте инструмент «Своя контора», чтобы узнать как можно больше информации о продуктах, об их достоинствах и недостатках, о привычках потребителя, об их мечтах. Дополните отдел блоггеров новыми людьми.

Второе. Вопрос, кому доверить продвижение бизнеса, в первую очередь зависит от масштабов, целей и характера вашей деятельности. Например, услуги по продвижению в соцсетях может оказывать и небольшая компания, и крупное профильное агентство. Но чаще всего ими занимаются именно крупные компании.

Уникальность агентства, как правило, заключается в большем количестве услуг, чем в альтернативных компаниях. Клиенты же рекламных агентств, как ни крути, это лица вашего бизнеса.

Поэтому надо правильно себя оценить, чтобы с высокой долей уверенности принимать решение о том, кому поручить продвижение вашего бренда в сети. Мы часто не задумываемся, какое из многочисленных действий будет нашим наилучшим решением. Но, если подумать, ведь сегодня нам дают буквально все возможности для того, чтобы мы выбрали наиболее правильное действие. Как же быть?

Вокруг нас есть слишком много возможностей для того, чтобы сделать неправильный выбор. Поэтому, как правило, мы хватаемся именно за те альтернативы, которые нам наиболее привлекательны (идеальные для нас).

Что выбирать? Вот простой пример. Если мы идем с бидончиком в магазин за покупками, продавщица может заметить, что мы с бейджиком туда не очень хорошо вписываемся. При этом она подозрительно относится к тем людям, у кого нет бейджика. И если мы даже не будем брать бейдж и не будем менять отношение к себе продавщицы, нам придется для начала решить вопрос с нашими бэйджиками, а затем уже думать о магазине. Или просто взять бейдж побольше...

Вот так! Запомните: там, где есть импульс, там есть и результат! Маркетологи создают у нас ошибочные представления о самой жизни и о том, как она может быть устроена. Используйте это! Именно такой подход поможет сделать правильный выбор.

0
2 комментария
Zloy Sniper

Фамилия автора прекрасно гармонирует с профессией рекламщика. Если это псевдоним, то за сарказм 5+, а если она настоящая, то видимо понятие «карма» не пустой звук. За текст поста - спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Мироед
Автор

Не за что! А вот фамилия моя вполне настоящая.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда