В нестабильное время все ищут, куда бы вложить деньги. А в России сейчас вообще все непросто. Раньше можно было купить доллары – где они? Или купить квартиру, но никто не покупает. Да и на что? Тут мне вспомнился один забавный механизм, который я лет пять назад успешно опробовал. Собственно, о нем.
Новый год – это, с одной стороны, время адских распродаж и акций. С другой – время совершенно стандартных рекламных кампаний. Ну правда, зачем изголяться. Люди все равно прибегут! Деньгу отдадут. Исключения, вообще, есть. Расскажу о личном опыте: как в 2015 году запускал необычную новогоднюю кампанию по продаже одного из сувениров с символикой…
Времена сейчас сложные. Сами понимаете, что происходит, а на меня еще и по работе, и по жизни навалилось. Едва не скатился в черную депрессию. Но кое-какие размышления помогли остаться на плаву. Много думал о жизни и о себе, понял всякого. И, наверное, пора подвести небольшие итоги. В общем, краткий список моих персональных заповедей-2022.
В свое время решил разобраться, что это такое – аниме. Ну, думал, сильно молодежное что-то. Понравилось, знаете ли. Много тайтлов посмотрел. А потом понял, что, как и с очень многими вещами, кое-что из аниме можно использовать в бизнесе. Не аналогия, но интерпретация, знаете ли. В общем, вот немного мыслей по поводу.
О том, что Россия – это «не Европа», разные авторы говорят уже пару веков. Им неизменно возражают другие: мол, нет, все-таки Европа. Но я вот на своей шкуре смог почувствовать разницу между российскими и европейскими реалиями – и мировоззрением людей. Она, может, не критична, но что-то в этом есть. В общем, подробнее.
Вообще, налоговые службы где бы то ни было в мире – наверное, одни из самых неприятных для бизнеса служб. Проверки, страстное желание найти нарушения… И нередко, конечно, налоговики пытаются чего-нибудь эдакое найти. На понт берут, как говорится. Я с этим не только в России сталкивался. Но, пожалуй, расскажу сегодня про опыт в РФ. Как у нас…
Рост прибыльности бизнеса – тема, вокруг которой сломана масса копьев. Всякие коучи заманивают на свои семинары, всякие мудрые человечки пишут книги и диссертации. Но есть такая штука, как практика. В ней все всегда немного иначе, у каждого найдется пара-другая рецептов. Есть и у меня. Итак, немного расскажу, как я сумел за полгода увеличить…
Рост прибыльности бизнеса – тема, вокруг которой сломана масса копьев. Всякие коучи заманивают на свои семинары, всякие мудрые человечки пишут книги и диссертации. Но есть такая штука, как практика. В ней все всегда немного иначе, у каждого найдется пара-другая рецептов. Есть и у меня. Итак, немного расскажу, как я сумел за полгода увеличить…
Человеческая психология – штука сложная и местами запутанная. Есть некоторые интересные моментики, о которых хочется порассуждать. Ну и рассказать немного прохладных. Совершенный оффтоп, но мне это действительно интересно. А, значит, может будет кому-то еще.
Как быть продуктивным, действительно продуктивным? Вопрос, который задают себе многие люди, особенно, бизнесмены. Это важно, если предприятие вертится именно вокруг вас: надо слишком много всего успевать, ничего не упускать. В свое время я всерьез занялся этим вопросом. Немного о том, как мне удается оставаться продуктивным 24\7 – и что мне это…
Бизнес – это, прежде всего люди. Работники, особенно действительно хорошие работники – главный капитал компании, особенно небольшой. Как найти настоящих профессионалов, которые не загубят ваше дело за пару месяцев? Вопрос не праздный. Поделюсь своими соображениями, которые много раз проверил на практике.
Я уже как-то писал, что в России с маркетингом не то что прям беда, но вполне себе такой швах. Индустрия идет явно не туда и не так, и никто с этим делать ничего не хочет. Однако, когда критикуешь – предлагай. Что я, собственно, и делаю. Итак. Как нам исправить ситуацию с маркетингом в России?