Анатолий Мироед

с 2022

Айтишник со стажем, мастер-технарь

0 подписчиков
0 подписок
Сохранить деньги во время кризиса: неочевидные схемы. Причем тут НАТО?

В нестабильное время все ищут, куда бы вложить деньги. А в России сейчас вообще все непросто. Раньше можно было купить доллары – где они? Или купить квартиру, но никто не покупает. Да и на что? Тут мне вспомнился один забавный механизм, который я лет пять назад успешно опробовал. Собственно, о нем.

1
Новогодний маркетинг МОЖЕТ быть интересным. История одного кейса

Новый год – это, с одной стороны, время адских распродаж и акций. С другой – время совершенно стандартных рекламных кампаний. Ну правда, зачем изголяться. Люди все равно прибегут! Деньгу отдадут. Исключения, вообще, есть. Расскажу о личном опыте: как в 2015 году запускал необычную новогоднюю кампанию по продаже одного из сувениров с символик…

1
Итоги года. 16 мыслей, которые помогли мне продержаться в 2022

Времена сейчас сложные. Сами понимаете, что происходит, а на меня еще и по работе, и по жизни навалилось. Едва не скатился в черную депрессию. Но кое-какие размышления помогли остаться на плаву. Много думал о жизни и о себе, понял всякого. И, наверное, пора подвести небольшие итоги. В общем, краткий список моих персональных заповедей-2022.

9
Как я использовал в бизнесе идеи из аниме

В свое время решил разобраться, что это такое – аниме. Ну, думал, сильно молодежное что-то. Понравилось, знаете ли. Много тайтлов посмотрел. А потом понял, что, как и с очень многими вещами, кое-что из аниме можно использовать в бизнесе. Не аналогия, но интерпретация, знаете ли. В общем, вот немного мыслей по поводу.

Европейцы и русские. Главное различие в мировоззрении

О том, что Россия – это «не Европа», разные авторы говорят уже пару веков. Им неизменно возражают другие: мол, нет, все-таки Европа. Но я вот на своей шкуре смог почувствовать разницу между российскими и европейскими реалиями – и мировоззрением людей. Она, может, не критична, но что-то в этом есть. В общем, подробнее.

Когда "наезжают" из налоговой, а вы думаете: не по делу. Как быть?

Вообще, налоговые службы где бы то ни было в мире – наверное, одни из самых неприятных для бизнеса служб. Проверки, страстное желание найти нарушения… И нередко, конечно, налоговики пытаются чего-нибудь эдакое найти. На понт берут, как говорится. Я с этим не только в России сталкивался. Но, пожалуй, расскажу сегодня про опыт в РФ. Как у нас…

Выбрать нужный подход: как я увеличил доходность своего бизнеса

Рост прибыльности бизнеса – тема, вокруг которой сломана масса копьев. Всякие коучи заманивают на свои семинары, всякие мудрые человечки пишут книги и диссертации. Но есть такая штука, как практика. В ней все всегда немного иначе, у каждого найдется пара-другая рецептов. Есть и у меня. Итак, немного расскажу, как я сумел за полгода увеличить…

Загадки психологии. Парочка простых ответов

Человеческая психология – штука сложная и местами запутанная. Есть некоторые интересные моментики, о которых хочется порассуждать. Ну и рассказать немного прохладных. Совершенный оффтоп, но мне это действительно интересно. А, значит, может будет кому-то еще.

Как я стал действительно продуктивным в бизнесе. Простой секрет, как все успеть

Как быть продуктивным, действительно продуктивным? Вопрос, который задают себе многие люди, особенно, бизнесмены. Это важно, если предприятие вертится именно вокруг вас: надо слишком много всего успевать, ничего не упускать. В свое время я всерьез занялся этим вопросом. Немного о том, как мне удается оставаться продуктивным 24\7 – и что мне…

1
Как найти действительно хороших работников и не прогадать?

Бизнес – это, прежде всего люди. Работники, особенно действительно хорошие работники – главный капитал компании, особенно небольшой. Как найти настоящих профессионалов, которые не загубят ваше дело за пару месяцев? Вопрос не праздный. Поделюсь своими соображениями, которые много раз проверил на практике.

Как развивать маркетинг в России? Несколько рабочих вариантов

Я уже как-то писал, что в России с маркетингом не то что прям беда, но вполне себе такой швах. Индустрия идет явно не туда и не так, и никто с этим делать ничего не хочет. Однако, когда критикуешь – предлагай. Что я, собственно, и делаю. Итак. Как нам исправить ситуацию с маркетингом в России?

1