{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как автоматизировать общение с клиентами и сэкономить до 12 рабочих часов в неделю?

Ваши менеджеры все еще тратят время на обзвоны клиентов вместо выполнения реально важных задач? Пора делегировать общение с клиентами роботу. Искусственный интеллект трудится без перерыва на кофе, нервных срывов и выгорания. «Обрабатывает» базы в сотни тысяч контактов за несколько часов и четко добивается поставленной цели. Имя нашего робота — CRM Calls.

Сервис CRMCalls crmcallsCRM Calls— автоматизация обзвонов с адаптивными сценариями под каждую задачу.Гибкие настройки для создания шаблонов под каждую целевую аудиторию, несколько вариантов голосов и готовые шаблоны для быстрого запуска. Наш робот работает по скриптам любой сложности и адаптируется под собеседника.

Что может робот?

✅Совершать холодные звонки.

✅Выполнять сегментирование базы.

✅Принимать/распределять входящие звонки.

✅Оповещать/уведомлять клиентов.

✅Напоминать о приближающихся событиях.

✅Проводить NPS-опросы.

5 шагов к созданию результативного автообзвона:

1. Приветствие. Робот должен поздороваться, коротко представиться и презентовать компанию. 1 – 2 простых предложения будет достаточно.

2. Четкая цель. Сообщить собеседнику цель звонка и поинтересоваться наличием свободного времени.

3. Польза звонка. Отвлекаете человека? Давайте что-то взамен. Скидка, особые условия, подарок — ценный гарантированный бонус, чтобы расположить собеседника.

4. Адресный звонок. Грамотная сегментация базы повышает шансы на совершение целевого действия.

5. Понятное целевое действие. «Нажать кнопку», «ответить да/нет», «назвать удобный способ для отправки дополнительной информации» — просто и доступно для любого возраста.

3 правила законного автообзвона:

📌Согласие клиента на получение сообщений справочно-информационного характера.

📌Разрешение на обработку персональных данных.

📌Возможность отказаться от обзвона.

⚡Попробуйте CRM Calls для своего бизнеса: всем новым пользователям дарим приветственный бонус 1000 рублей для тестирования сервиса.

Подробнее тут

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда