{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

Как автоматизировать общение с клиентами и сэкономить до 12 рабочих часов в неделю?

Ваши менеджеры все еще тратят время на обзвоны клиентов вместо выполнения реально важных задач? Пора делегировать общение с клиентами роботу. Искусственный интеллект трудится без перерыва на кофе, нервных срывов и выгорания. «Обрабатывает» базы в сотни тысяч контактов за несколько часов и четко добивается поставленной цели. Имя нашего робота — CRM Calls.

Сервис CRMCalls crmcallsCRM Calls— автоматизация обзвонов с адаптивными сценариями под каждую задачу.Гибкие настройки для создания шаблонов под каждую целевую аудиторию, несколько вариантов голосов и готовые шаблоны для быстрого запуска. Наш робот работает по скриптам любой сложности и адаптируется под собеседника.

Что может робот?

✅Совершать холодные звонки.

✅Выполнять сегментирование базы.

✅Принимать/распределять входящие звонки.

✅Оповещать/уведомлять клиентов.

✅Напоминать о приближающихся событиях.

✅Проводить NPS-опросы.

5 шагов к созданию результативного автообзвона:

1. Приветствие. Робот должен поздороваться, коротко представиться и презентовать компанию. 1 – 2 простых предложения будет достаточно.

2. Четкая цель. Сообщить собеседнику цель звонка и поинтересоваться наличием свободного времени.

3. Польза звонка. Отвлекаете человека? Давайте что-то взамен. Скидка, особые условия, подарок — ценный гарантированный бонус, чтобы расположить собеседника.

4. Адресный звонок. Грамотная сегментация базы повышает шансы на совершение целевого действия.

5. Понятное целевое действие. «Нажать кнопку», «ответить да/нет», «назвать удобный способ для отправки дополнительной информации» — просто и доступно для любого возраста.

3 правила законного автообзвона:

📌Согласие клиента на получение сообщений справочно-информационного характера.

📌Разрешение на обработку персональных данных.

📌Возможность отказаться от обзвона.

⚡Попробуйте CRM Calls для своего бизнеса: всем новым пользователям дарим приветственный бонус 1000 рублей для тестирования сервиса.

Подробнее тут

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null