CRMCalls

+68
с 2022

CRMCalls – это сервис автоматических обзвонов. Простая и понятная система создания сценариев разговоров искусственного интеллекта с человеком.

12 подписчиков
3 подписки
IVR, голосовые роботы и чат-боты: какому бизнесу они нужны и зачем

Автоматизация коммуникации призвана разгрузить сотрудников и масштабировать общение с клиентами. Люди не слушают гудки, а получают краткую информацию по акциям, например. В любое время дня и ночи человек может решить возникшую проблему. Поддержка ценится, что делает это конкурентным преимуществом. Обучаемый голосовой робот для бизнеса всегда на свя…

IVR, голосовые роботы и чат-боты: какому бизнесу они нужны и зачем
22
Робот на связи: как выбрать автоматизированного помощника для бизнеса

Автоматизированные решения в России только набирают популярность. Бизнес не всегда понимает, для чего ему «машины» и как их выбрать для конкретной ниши. Рассказываем о голосовых роботах для обзвонах и их особенностях на примере сервиса CRMCalls.

Робот на связи: как выбрать автоматизированного помощника для бизнеса
22
ИИ в объединенных коммуникациях: как применять роботов на практике

О преимуществах «роботов» и искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе говорят многие. Тренд 2022-го года активно развивается, и сегодня «машина» справляется с рутинными задачами, а также имеет большой потенциал для реализации узких решений. При всех плюсах уровень доверия к технологии пока не высокий. Бизнес не понимает, как применять ИИ в конкретны…

ИИ в объединенных коммуникациях: как применять роботов на практике
22
Будущее уже здесь: как работают голосовые роботы и что они умеют делать

По некоторым прогнозам, еще 2 – 3 года и бизнес на 98% будет роботизирован. В чем плюсы искусственного интеллекта в решении рабочих задач и что могут предложить «машины» человеку? Голосовые роботы для обзвона с позиции потребностей современного бизнеса.

Будущее уже здесь: как работают голосовые роботы и что они умеют делать
44
Как автоматизировать общение с клиентами и сэкономить до 12 рабочих часов в неделю?

Ваши менеджеры все еще тратят время на обзвоны клиентов вместо выполнения реально важных задач? Пора делегировать общение с клиентами роботу. Искусственный интеллект трудится без перерыва на кофе, нервных срывов и выгорания. «Обрабатывает» базы в сотни тысяч контактов за несколько часов и четко добивается поставленной цели. Имя нашего робота — CRM…

Как автоматизировать общение с клиентами и сэкономить до 12 рабочих часов в неделю?
22
Голосовой робот с искусственным интеллектом

Автоматизация бизнеса — способ увеличения дохода компании с минимальными тратами. Среди множества возможных вариантов выбирают те, что вписываются в парадигму реальности конкретного предприятия и тестируют. Одним из универсальных инструментов сегодня остается голосовой робот для звонков. Вместо того чтобы тратить время менеджеров на общение с потен…

Голосовой робот с искусственным интеллектом
22
12 горячих фактов о холодных звонках

Вокруг холодных звонков ходит много мифов и легенд. Одни пугают негативным отношением со стороны абонентов, другие — низкой конверсией, а третьи — берут и превращают потенциальных клиентов в реальных. За какую команду играть? 12 фактов для тех, кто еще не знает, что значит холодный обзвон и как к нему подойти.

12 горячих фактов о холодных звонках
22
Как начать холодный звонок?

С банального — «Здравствуйте», дальше — зависит от цели звонка. Добиться положительного результата и улучшить показатели можно, если знать, что говорить на обзвоне. Менеджер или искусственный интеллект действуют по скрипту, в котором прописаны не только особенности продута/услуги, но и варианты отработки возражений.

Как начать холодный звонок?
22
5 правил холодных звонков

Работа с холодными клиентами начинается задолго до разговора. Первым делом проводят анализ целевой аудитории (ЦА) продукта/услуги. На его основе прописывается маркетинговый сценарий по взаимодействию с ЦА.

5 правил холодных звонков
22
Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона

Рассмотрим принцип создания на примерах ниже. Возьмите их за основу, но адаптируйте под собственную ЦА и продукт. В процессе массового обзвона корректируйте скрипт холодного обзвона клиентов с учетом особенностей поведения конкретной аудитории.

Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона
22
Обзвон потенциальных клиентов: что это?

Организации используют различные инструменты для привлечения клиентов. Одни рассчитаны на продажи товаров/услуг теплой аудитории, другие — на взаимодействие с холодной. В числе результативных остаётся массовый обзвон. Его суть заключается в достижении конкретных маркетинговых целей. Разберемся, что надо для обзвона и сформулируем правила успешного…

Обзвон потенциальных клиентов: что это?
22
Какие существуют варианты обзвона клиентов

Компании постоянно ведут борьбу за лояльных клиентов. В числе наиболее эффективных инструментов — массовые обзвоны. Процесс предполагает частичное и полное участие робота для контакта с клиентом. В зависимости от вида целевой аудитории (ЦА), способа организации и целей выделяют основные виды. При настройке сервиса специалисты должны знать, что знач…

Какие существуют варианты обзвона клиентов
22