{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзвон потенциальных клиентов: что это?

Организации используют различные инструменты для привлечения клиентов. Одни рассчитаны на продажи товаров/услуг теплой аудитории, другие — на взаимодействие с холодной. В числе результативных остаётся массовый обзвон. Его суть заключается в достижении конкретных маркетинговых целей. Разберемся, что надо для обзвона и сформулируем правила успешного взаимодействия с базой контактов.

Что такое «массовый обзвон по телефону»?

Обзвон потенциальных клиентов — это инструмент реализации серии массовых исходящих целевых звонков с одинаковым посылом. Менеджер или робот действует по скрипту, то есть прописанному заранее диалогу/сценарию, который разработан для достижения поставленной цели. За счёт автоматизация достигается высокая скорость коммуникации.

Массовый обзвон — это вежливое общение, цель которого донести конкретный посыл до собеседника и добиться от него определенного действия. При организации придерживаются негласных правил для повышения результативности. Вежливое общение и доступность информации — основные.

Также важно убедиться, что у абонента есть время разговаривать, и он — лицо, ответственное за принятие решения по данному вопросу (последнее актуально для массового обзвона организаций). Остальное выясняется путем проб и анализа.

Этапы обзвона

  • Подготовка. Анализ целевой аудитории (ЦА) продукта/услуги, проработка критериев и сбор по ним базы контактов.
  • Создание скрипта. На основе проведенного анализа ЦА расписывается предполагаемый диалог с проработкой болей/сомнений/отстройкой от конкурентов. В итоге получается шаблон с грамотной презентацией продукта.
  • Запуск. Настройка сервиса и начало массового обзвона.
  • Анализ. Результат каждого контакта заносится в базу с отметкой об успешности и комментариями. На основании этих данных корректируются дальнейшие маркетинговые шаги.

Контроль качества массового обзвона

Периодические и итоговые отчеты помогают отслеживать эффективность проводимого массового телефонного обзвона. На их основе дорабатываются скрипты и обновляются предложения компании. Рост/падение интереса к конкретному продукту, отток клиентов к конкурентам, упущения в сервисе — анализ отчетов представит полную картину процесса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда