Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона

Рассмотрим принцип создания на примерах ниже. Возьмите их за основу, но адаптируйте под собственную ЦА и продукт. В процессе массового обзвона корректируйте скрипт холодного обзвона клиентов с учетом особенностей поведения конкретной аудитории.

Пример 1 (скрипт звонка для частного клиента)

Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона

Люди достаточно негативно настроены на разного рода обзвоны. Основная проблема — заставить слушать. Скрипт холодного обзвона клиентов должен быть лаконичным и закрывать потребность, поэтому важно составлять его на основе результата анализа ЦА.

Пример 2 (Скрипт для организации)

Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона

Возможные возражения и варианты их отработки:

  • Уверенная речь — залог положительного первого впечатления. Поработайте над интонацией, исключите слова-паразиты.
  • Анализ аудитории — основа разработки эффективного скрипта для холодного обзвона. Чем лучше знаете клиента, тем выгоднее сделаете предложение.
  • Спрашивать или нет о наличии времени на общение? Спорный вопрос. Нужно ориентироваться по ситуации: часто это может стать триггером для отказа. Пробуйте оба варианта.

С холодными контактами тяжело работать, но из их числа можно получить постоянных клиентов. Используйте этот источник, как один из способов расширения собственной базы лояльной аудитории. Для ускорения процесса можно интегрировать скрипт холодного обзвона клиентов в сервис CRM Calls и получать подробную аналитику по каждому контакту.

Готовые скрипты продаж: шаблоны для холодного обзвона
22
Начать дискуссию