Голосовой робот с искусственным интеллектом

Автоматизация бизнеса — способ увеличения дохода компании с минимальными тратами. Среди множества возможных вариантов выбирают те, что вписываются в парадигму реальности конкретного предприятия и тестируют. Одним из универсальных инструментов сегодня остается голосовой робот для звонков. Вместо того чтобы тратить время менеджеров на общение с потенциальными или реальными клиентами, рутина передается искусственному интеллекту (ИИ). Специальный сервис способен не просто совершать звонки, он «учится», совершенствуется и имеет гибкие настройки для адаптации робота под конкретную целевую аудиторию.

Принцип работы голосового робота

Программы и сервисы автообзвона используют для исходящих звонков. Робот одновременно связывается с сотнями контактов, что дает ему существенное преимущество перед живым человеком. Используют ИИ для информирования, актуализации информации, опросов, сбора данных, напоминаний. Голосовой робот для звонков способен выстраивать диалог на основе вариантов ответа собеседника. Еще один плюс «машины» — отсутствие ошибок.

Ключевое отличие видно на примере CRMCalls — это обучаемость. Робот способен «усваивать» сценарии разного уровня сложности и вести полноценный диалог с клиентом в рамках установленной темы. Презентация продукта, уточнение данных, оповещение о каком-то событии — алгоритм позволяет вычленять синонимичные вопросы и давать на них ответ, что повышает результативность контакта. Посмотреть в действии CRMCalls можно на видео. Также можно узнать, как создать голосового робота для звонков, и сразу протестировать его.

Применение голосовых роботов в бизнесе

  • Презентация компании.
  • Реклама продуктов/услуг.
  • Информирование об акциях/скидках/персональных предложениях.
  • Анонсирование нового продукта/события.
  • Сбор/обновление данных.
  • Обзвон холодной базы (поиск новых клиентов).
  • Напоминания/уведомления о событиях.
  • Приглашение на ивенты.
  • Проработка первых ступеней воронки продаж.
  • Подготовка баз для дальнейшего использования.

Голосовой робот для звонков способен делать персонализированные предложения клиентам. Искусственный интеллект находится в состоянии постоянного обучения, что позволяет расширять его «полномочия» и получать высокие результаты.

Голосовой робот с искусственным интеллектом
22
Начать дискуссию