{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды в социальных сетях 2023

Мы в агентстве TINT.community очень любим все модное и актуальное. Недавно вместе с ChatGPT придумывали брендинг приюта для животных. А теперь запустили еженедельные встречи с командой — делимся экспертизой и новостями индустрии с коллегами в формате TINT DISCUSSION ROOM.

В этот раз спикером была CEO TINT. community — Валерия Кузнецова рассказала о 5 ключевых трендах в социальных сетях. Чему будут следовать бренды в 2023? Читайте в статье.

Брендовая обработка видео — хайп и уникальность

Hormozi editing style — это стиль видео, где каждый смысловой месседж спикера выделяется эмоджи, картинками, яркими текстовыми вставками и звуковыми эффектами. Такие ролики легче воспринимаются из-за быстрого монтажа и визуализации речи спикера и имеют более высокую вовлеченность зрителя.

Мы рекомендуем взять это за основу и переложить на фирменный стиль бренда — использовать фирменный шрифт, ключевые визуальные элементы. Вы разнообразите брендовый контент и точно получите больше лайков.

Анти-ниша — рассказывайте не только о себе

Алгоритмическая лента социальных сетей ориентируется на интересы пользователей. Чтобы повысить охваты и привлечь новую аудиторию, показывайте контент, смежный с интересами вашей ЦА.

Что делать брендам, чтобы чаще показываться в ленте?

Рассказывайте и показывайте, что вас окружает. У вас студия массажа — сделайте подборку красивых солнечных интерьеров с множеством растений. Владеете кофейней — расскажите о странах, где вы закупаете зерна. Не о зернах, а именно о странах. Об их ландшафте, климате, культуре.

Социальная сеть покажет это большему числу пользователей — тем, кто любит дизайн интерьеров, и тем, кто путешествует через экран. А не только вашим подписчикам.

Все это отлично заходит в формате short-form video — тиктоки, рилсы, ютуб-шортсы — виральный контент вместе с виральным инструментом дадут вам просмотры от пользователей, которые раньше о вас никогда не знали.

Подкаст, видкаст и фейк-подкаст — что выбрать?

Рынок подкастов в России все еще очень маленький и нишевый по сравнению с ютубом и инстаграмом*. Более того, большинство аудитории подкастов — люди из больших городов, которых может заинтересовать ваш продукт, которые даже, возможно, о нем уже что-то знают. Сейчас существует тенденция, когда крупные бизнесы приходят на платформы совместно со студиями подкастов.

Видкаст — это тоже самое, только снятое на видео. Контент дублируется — звук идет на платформы, а видео — на ютуб. Это экономит ресурсы и дает больший охват. На фоне популярности жанра интервью этот формат собрал огромное количество авторов на ютубе.

Фейк-подкаст — это чаще всего short-form video, где автор высказывается в подкастерский микрофон. Никакого подкаста в реальности обычно не существует — микрофон нужен, только чтобы добавить экспертности и медийного веса автору контента.

Все 3 вида контента — это выход на новую аудиторию, с какого начать — зависит от бюджета, ресурсов вашего бренда и особенностей позиционирования.

ChatGPT и искусственный интеллект — зачем и если да, то как

Генеративные нейронные сети уже получили свою порцию хайпа. Они пишут сценарии, посты, создают логотипы и фирменный стиль. Мы тоже попробовали — наши выводы читайте в предыдущем материале.

Как мы планируем использовать нейронки

  • Нейминг, креатив
  • Ресерч

  • Помощь с дизайном

  • Выжимки из материалов

  • Скрипты для видео

Тут главное правило — если вы не используете это сегодня, то завтра вы будете неконкурентны. Работать нейросеть за нас не сможет, но помогает иногда неплохо!

А как вы применяете нейросети в креативной работе? Пишите в комментариях.

Коммьюнити и опыт — люди хотят приватности

Очевидно, что сейчас вся наша жизнь на виду — друзья знают, когда вы заходили в телеграм, а в инстаграме* коллеги читают отзыв на ресторан, где вы ужинали субботним вечером. И главное негласное правило — не показывать лишнего.

Наверняка у вас есть личный чат с друзьями, где вы делитесь фотографиями, которые для вас действительно важны, а в маленьком канале в телеграме рассказываете о книжках, которые читаете.

С брендами — то же самое, аудитория не может чувствовать себя комфортно в аккаунте на 500 тыс. — 1 млн человек, контент one-to-many не собирает достаточно отклика, пользователям неинтересно, они не чувствуют себя частью контента.

Следуйте принципу many-to-many — побуждайте аудиторию реагировать, предлагать темы для обсуждения, создавать UGC на вашей площадке, взаимодействуйте с ними, рассказывайте то, что им реально интересно (см. тренд 2).

Создайте локальные каналы коммуникации: телеграм-каналы, чаты, используйте Discord, Patreon — так аудитория будет сильнее вовлечена в контент, и вы соберете настоящее комьюнити вашего бренда.

А каким трендам будете следовать вы в 2023 году?

*Компания Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена в России

0
1 комментарий
Оля Старосельская

Фейк-подкасты интересная тема! Надо будет попробовать в работе!)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда