{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: 40 000 визитов в месяц для блога центра эстетической медицины

Вашим клиентам нужны подробные ответы на вопросы — доказываем это новым кейсом.

Мы завели информационный блог для самарского медицинского центра, специализирующегося на эстетической медицине, в мае 2020 года. Пишем в блог подробные статьи, которые отвечают на вопросы «как», «почему», «сколько», «когда», «какой», «можно ли» по выбранной теме. Результат — рост трафика с 0 до 40 000 визитов в месяц на страницах блога.

Почему блог

Мы уже несколько лет занимаемся поисковым продвижением центра: заняли топовые позиции по многим целевым фразам и привлекали приличный трафик. Но хотелось больше, поэтому решили развивать блог. Клиент решение поддержал — считает блог важным для позиционирования клиники как эксперта и знает, что он приносит пользу для SEO.

Что делаем

  • Берем одно из направлений клиента: удаление родинок, лазерная эпиляция, удаление татуировок и прочие. Как правило, выбираем самые популярные и приоритетные для клиента услуги.
  • С помощью сервиса KeyCollector собираем все запросы по направлению. Убираем все коммерческие запросы (цена, город, сколько стоит и т.д.), оставляем только информационные.
  • Анализируем и систематизируем их: убираем повторяющиеся, не подходящие по смыслу, затем выделяем все запросы с «как», «почему», «можно ли», «виды» и т.д.
  • Составляем из них список вопросов и задачу для копирайтера, вот пример:
  • Пишем огромную подробную статью, согласовываем с клиентом и размещаем в блоге. Добавляем в начало блок с ссылками на ответы по всем вопросам, разбавляем статью фото и видео:
Из этого блока можно быстро перейти к ответу на интересующий вопрос
Добавляем в статьи фото и видео
  • Наблюдаем за ростом посещаемости.

Результаты

Основной результат для информационного блога — рост трафика. И он радует и нас, и клиента. С мая 2020 года трафик блога вырос с 0 до 40 000 визитов.

Популярные статьи в блоге:

Конечно, по информационным запросам пользователи приходят не только из Самары и далеко не весь этот трафик целевой. Тем не менее, блог помогает сайту занимать топ-10 почти по всем коммерческим запросам в Самаре, а еще отвечает на вопросы по услугам для людей из регионов, где нет такой информации — вот такая небольшая помощь русскоязычной аудитории :)

74% поисковых запросов входят в топ-10 по данным сервиса «Топвизор»

Сейчас мы выпускаем в среднем по статье в 2 месяца — материалы объемные и клиент не всегда может оперативно проверить их на корректность. Но даже с такой скоростью получаем приличные результаты.

Что дальше

Трафик — хорошо, а клиенты — лучше. В ближайшее время планируем внедрить формы обратной связи на страницах блога, чтобы заинтересованные самарцы могли оставить заявку прямо на странице со статьей.

Хотите так же? Позвоните нам — обсудим проект и поможем вам получить результаты.

0
1 комментарий
Anton Voronov

Классный кейс - отличные результаты! Т.е. вы собирали кейколлектором, не пробовали через сервисы типа keys.so и т.п.?

А кластеризовали ключевики, или просто ориентировались на сбор всех хвостов по маркерному запросу, и под них писали большую статью?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда