Интернет-агентство Sabit

+39
с 2022
10 подписчиков
0 подписок
Гарантии в интернет-маркетинге — пустые обещания или признак надежного подрядчика?
Гарантии в интернет-маркетинге — пустые обещания или признак надежного подрядчика?
88
Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции
Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции
1515
100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

Этот кейс про рекламу стоматологических услуг в соцсетях. Цель – получение заявок на обратный звонок, чтобы узнать условия лечения.До нас рекламу вел сотрудник клиники, но только на привлечение подписчиков в Instagram (запрещенная на территории РФ соцсеть). А вот уже за заявками клиника обратилась к нам.На старте согласовали KPI – 35 заявок по 1000…

11
Как в 2022 году привести для туроператора 700+ обращений в месяц? Кейс Sabit и сервисов Callibri
Как в 2022 году привести для туроператора 700+ обращений в месяц? Кейс Sabit и сервисов Callibri
Вдвое снизили CPL и достигли ROMI в 3400% — кейс о коттеджном поселке

Как оптимизировали сайт и продвигались на Поиске и в сетях и при этом достигли ROMI в 3 400%, рассказывает старший специалист по контекстной рекламе в интернет-агентстве Sabit Александр Сиденков.

С 6 до 94 целевых лидов в месяц для франшизы по аутсорсингу

Рассказываем, как вместе с клиентом работали над увеличением количества целевых лидов для франшизы по аутсорсингу.

3 658 заказов в месяц на доставку воды из контекстной рекламы на поиске

Специалист по контекстной рекламе Александр Сиденков делится кейсом по доставке воды на дом — с помощью оптимизации рекламных кампаний удалось увеличить количество заказов в три раза и вдвое снизить их стоимость в поисковых кампаниях Яндекс.Директ и Google Рекламы.

11
Реклама акции по ЭКО для клиники в соцсетях: 127 целевых лидов на услугу за 175 тысяч рублей

Найти в соцсетях аудиторию для ЭКО сложно. Дело в том, что услуга специфическая и дорогостоящая, с узкой аудиторией, которая почти не проявляет свой интерес в соцсетях. Перепробовав разные аудитории и посылы, нам все же удалось найти девушек, которые хотят стать мамами с помощью ЭКО, и привести их в клинику — в этом кейсе рассказываем как.Цель: зая…

Как дилеру авто правильно выстроить схему работы с агентством
Как дилеру авто правильно выстроить схему работы с агентством
Увеличили трафик и конверсии в интернет-магазине при помощи тегов

В этом небольшом кейсе покажем, как маленькие детали, например, теги с подсказками на страницах интернет-магазина и другие небольшие правки дают хорошие результаты.

Кейс: 40 000 визитов в месяц для блога центра эстетической медицины

Вашим клиентам нужны подробные ответы на вопросы — доказываем это новым кейсом.

Как мы в 2 раза увеличили количество лидов для ЖК премиум-класса с помощью МультиЧата Callibri

Привет! На связи интернет-агентство Sabit, мы занимаемся комплексным онлайн-продвижением проектов уже 14 лет. Сегодня делимся кейсом о том, как можно привлекать целевые лиды в сфере недвижимости по низкой цене. И как снизить цену на лид ещё больше с помощью инструментов Callibri.