100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

Этот кейс про рекламу стоматологических услуг в соцсетях. Цель – получение заявок на обратный звонок, чтобы узнать условия лечения.До нас рекламу вел сотрудник клиники, но только на привлечение подписчиков в Instagram (запрещенная на территории РФ соцсеть). А вот уже за заявками клиника обратилась к нам.На старте согласовали KPI – 35 заявок по 1000 руб. Для отслеживания качества и количества настроили отправку всех заявок в специальный Телеграм-чат в режиме реального времени, где данные подхватывают работники клиники и делают обзвон, позже оставляя фидбэк для руководителей.

Что делали

Мы стартовали с рекламы в Instagram (запрещенная на территории РФ соцсеть) – он отлично работал в медицинской тематике.

Instagram (запрещенная на территории РФ соцсеть)

Изначально запустили креативы по двум направлениям: Бесплатное лечение зубов по ОМС и Имплантация, как потенциально наиболее востребованным. По этим направлениям есть и УТП – это бесплатное лечение зубов, имплантация без костной пластики и имплантация под ключ по фиксированной стоимости. Это очень важно – без сильного конкурентного предложения добиться хороших результатов трудно.Рекламу начали с двух аудиторий:

  • Интересы, связанные с гигиеной полости рта (Электрическая зубная щетка, Улыбка, Зубная эмаль, Листерин, Зубная паста и т.д.).
  • Интересы, связанные со стоматологией напрямую (Косметическая стоматология, Зубной техник, Зуб, Зубная боль, Кариес зубов, Стоматология или Стоматолог).

А чуть позже настроили look-alike – показывали объявления пользователям, похожим по поведению в соцсети на тех, кто уже оставил заявки.На баннерах использовали стоковые фотографии врачей и фотографию входа в клинику, делая упор на бесплатное лечение и то, что для этого необходим только паспорт и полис. В текстах затрагивали дискомфорт, которым сопровождается зубная боль и возможность избавиться от нее доступным способом.

Лента:

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

Гигиена – 49 заявок по цене 451 руб.

Стоматология – 31 заявка по цене 363 руб.

Look-alike – 36 заявок по цене 575 руб.

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

Гигиена – 23 заявки по цене 489 руб.

Стоматология – 13 заявок по цене 558 руб.

Look-alike – 16 заявок по цене 458 руб.

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

Стоматология – 16 заявок по цене 512 руб.

Look-alike – 12 заявок по цене 683 руб.

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

Look-alike – 22 заявки по цене 353 руб.

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

Look-alike – 6 заявок по цене 417 руб.

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

Сторис: Look-alike – 255 заявок по цене 266 руб.

Неудачных настроек по сути не было, некоторые креативы отключали, когда цена заявки становилась выше, чем у остальных, и мы ставили наиболее дешевые в приоритет.

Позже KPI был изменен на 100 заявок в месяц по цене 400 рублей. Так как мы начали получать заявки по цене до 400 рублей, что в два раза меньше утвержденного на старте KPI, мы подсчитали приблизительное количество заявок, которое можем привести на имеющийся бюджет, и согласовали его с клиентом + оставили себе место для маневра.

Так мы успешно вели рекламу до конца февраля, а затем реклама в Инстаграм (запрещенная на территории РФ соцсеть) стала недоступной, и были вынуждены искать другой источник лидов.

ВКонтакте

Несмотря на то, что большую часть рекламной активности из запрещенного Инстаграм рекламодатели перенаправили во ВКонтакте, что вызвало как проблемы с откруткой, так и высокую плотность рекламы (лиды у большинства таргетологов ощутимо выросли в цене), мы смогли удержать цену лида в рамках прошлого KPI.

С креативами мы решили пойти проверенным путем – использовать адаптированные под формат «Запись с кнопкой» баннеры из старых кампаний в запрещенной сети.

Примеры самых конверсионных объявлений в направлении Лечение зубов:

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

23 заявки по 359 руб. в аудитории КИ: Медучреждения и 21 заявка по 376 руб. в аудитории Конкуренты.

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

12 заявок по цене 363 руб. в аудитории Конкуренты.

Примеры самых конверсионных объявлений в направлении Имплантация:

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

14 заявок по цене 797 руб. в аудитории КИ: Медицинские учреждения.

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

11 заявок по цене 885 руб. в аудитории Конкуренты.

Объявления показывали на следующие аудитории:

  • Конкуренты (подписчики сообществ других стоматологических клиник).
  • КИ: Медицинские учреждения.
  • КИ: Аптеки.
  • Контекстные запросы, касающиеся лечения зубов.

В обоих направлениях лучшие результаты принесли аудитории Конкуренты и КИ: Медицинские учреждения.

Общие результаты

Мы любим показывать результаты в динамике от месяцу к месяцу, но в этом проекте была немного другая схема взаимодействия – мы то включали, то приостанавливали те или иные направления, а иногда все сразу, поскольку получали достаточное количество заявок за 2–3 недели.

100+ целевых заявок в месяц из соцсетей на лечение зубов и имплантацию

За все время сотрудничества нам удалось привлечь 719 лидов по 412 рублей. В новый KPI мы уложились, несмотря на трудности с рекламными каналами.

Однако, в итоге мы приостановили рекламу, так как клиент ушел перенастраивать работу своего колл-центра, занимающегося обработкой лидов. После формирования нового колл-центра планируем возобновить работу.

1
Начать дискуссию