Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

В феврале 2023 года мы начали сотрудничество с сетью клиник лазерной эпиляции в 19 городах России. Задача — увеличить трафик на сайт по запросам без упоминания бренда.

Проекту не удавалось расти по этому показателю до сотрудничества с нами, был небольшой сезонный рост, но в несезон спад оказался значительным. Мы спрогнозировали смелый прирост в 2-3 раза с учетом сезонности, выполнили прогноз и продолжили наращивать результат:

  • небрендовый трафик за год вырос практически в 5 раз;
  • общий трафик с поиска вырос в 3 раза;
  • трафик в блог вырос в 38 раз, со 150 до 6000 визитов к январю 2024;
  • доля фраз в ТОП-10 в 18 регионах повысилась в среднем в 3 раза за 2 месяца с начала продвижения.

Рассказываем, как добились таких результатов.

Что делали

Работали с сайтом

Невидимая часть SEO — мы провели технический аудит сайта и внедрили технические правки на его основе, например:

  • Настроили подгрузку прайс-листов для каждого региона.
  • В коммерческих разделах добавили блоки тегирования.
  • Добавили в шаблон мета-тегов топонимы. Они подменяются во всем контенте в зависимости от выбранного региона.
  • Закрыли от роботов элементы, препятствующие корректной индексации ключевых слов.

Еще:

  • Прорабатываем удобство сайта, например, добавили кнопки мессенджеров для связи.
  • Следим за конкурентами, держать руку на пульсе и подмечать полезные решения стоит всегда.

Работали с блогом

Пишем в блог подробные статьи, которые отвечают на вопросы «как», «почему», «сколько», «когда», «какой», «можно ли» — это позволяет привлекать на сайт посетителей, которые заинтересованы в услуге, но еще находятся на начальном этапе воронки. Подробная полезная статья — прекрасный вариант первого касания. Что делали:

  • Подготовили контент-план с темами статей.
  • Написали несколько новых текстов в блог, добавили тексты, написанные реальными экспертами на стороне клиента и нашими копирайтерами, а также оптимизировали уже имеющиеся тексты.
Пример статьи в блоге
  • Убрали спамные теги. Например, на странице с описанием противопоказаний к лазерной эпиляции были размещены неподходящие по смыслу теги (и не помогающие продвижению):
Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции
  • Вывели содержание статьи в начало каждого текста — это удобно для пользователей, и поисковики удобство ценят.
  • Разработали макет и внедрили плашку с экспертами в тексты блога для соответствия факторам E-A-T от Google. Google оценивает качество контента в поисковой выдаче по таким принципам, как: Expertise (компетентность автора), Authoritativeness (авторитет ресурса), Trustworthiness (достоверность контента). В 2022 году к этим факторам добавился Experience — фактор, указывающий на то, что контент создан на основе реального опыта.
Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

Помимо этого:

  • Вывели прайсы на страницах блога — это дополнительный элемент прогревания читателей:
Пример блока с прайс-листом на странице блога
Пример блока с прайс-листом на странице блога
  • Вывели полные адреса на всех городах в сквозные элементы:
Пример адресов для Москвы в футере сайта
Пример адресов для Москвы в футере сайта
  • Вывели для каждой зоны соответствующие отзывы на посадочных страницах:
Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

Результаты

Небрендовый трафик за год вырос практически в 5 раз:

Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

Общий трафик с поиска вырос в 3 раза:

Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

В тематике есть ярко-выраженная сезонность с резкими проседаниями спроса с октября по декабрь, тем не менее нам удалось удерживать показатели по трафику и даже прирастать.

Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

Сравнение поискового трафика за 2022 (сплошная линия) и 2023 (пунктир) годы:

Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

Трафик в блог после начала работы с нами в феврале 2023 вырос в 5 раз: А спустя год вырос в 38 раз, со 150 до 6000 визитов к январю 2024:

Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

Написание статей дало резкий прирост трафика в блог.

Доля фраз в ТОП-10 в 18 регионах повысилась в среднем в 3 раза за 2 месяца с начала продвижения.

Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

На скриншоте выше облака релевантности одной из целевых страниц сайта до и после продвижения с нами — эти облака показывают, каким запросам соответствует страница. Раньше целевая страница соответствовала ключевому слову «мин» (скорее всего это сокращение от «минут» в прайсе) , а после наших работ — ключевой фразе «лазерная эпиляция» и сопутствующим.

Пока мы не считаем целевые лиды в этом проекте, потому что есть проблемы с настройкой аналитики, но для наглядности покажем положительную динамику по некоторым целям в Метрике.

Данные по цели «Отправка формы»:

Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

Данные по цели «Переход в мессенджер»:

Рост небрендового трафика в 5 раз за год для сети клиник лазерной эпиляции

Настоятельно рекомендуем оценивать отдачу с продвижения в виде качественных лидов и продаж :)

Но и объем привлекаемого трафика — важная метрика, чем больше аудитории вы охватываете, тем большее ее количество вы можете вовлекать в дальнейший контакт, продавать и увеличивать совокупный доход.

Заглядывайте на наш сайт, чтобы:

До новых кейсов!

15
1 комментарий

Статья рассказывает о успешном кейсе по увеличению посещаемости сайта сети клиник лазерной эпиляции

Саммари:
- Сотрудничество с сетью клиник с февраля 2023
- Небрендовый трафик увеличился в 5 раз за год
- Общий трафик с поиска вырос в 3 раза
- Трафик в блог вырос в 38 раз, до 6000 визитов
- Доля фраз в ТОП-10 увеличилась в 3 раза в 18 регионах
- Технический аудит и оптимизация сайта
- Обновление контента блога, включая оптимизацию статей
- Внедрение блоков с экспертами и прайс-листами
- Оптимизация контента для локального поиска
- Позитивная динамика по целям в Метрике
- Отдача измеряется в качественных лидах и продажах

Стараюсь выделять самое важное для вас.

1
Ответить