{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как рассылки в WhatsApp помогают сокращать количество неоплаченных заказов на сайте и повышать прибыль на 10%

Многие компании делают большие маркетинговые вложения, чтобы привести клиента к покупке на сайте. Однако часто покупатели доходят до страницы оплаты и останавливаются.

Бизнес в таких ситуациях теряет до 10 % прибыли.

Как понять, что проблема неоплаченных заказов актуальна для вашего бизнеса: cделайте выгрузку из CRM и проверьте, сколько заказов прямо сейчас находится в статусе «Ожидает оплаты». Если неоплаченных заказов больше 1 % от общего количества, то проанализируйте причины.

Можно выделить три наиболее распространенные:

  • клиент отвлекся и забыл оплатить;
  • возникли проблемы при оплате – например, когда клиент оплачивает заказ из другой страны;
  • неудобные способы оплаты.

Независимо от причины, напоминания в WhatsApp помогут вдвое сократить количество неоплаченных заказов и повысить индекс окупаемости маркетинговых вложений ROI.

Когда заказ в течение 24 часов находится в статусе «Ожидает оплаты», отправляйте покупателю напоминание в WhatsApp по номеру телефона, который он указал при оформлении. Таким образом вы:

  • уточните, актуален ли заказ;
  • убедитесь, что нет технических проблем с оплатой;
  • предложите клиенту удобный способ оплаты;
  • получите обратную связь о сервисе.

Подобные уведомления возвращают до 50 % клиентов, которые не завершили оформление заказа.

Почему WhatsApp?

- cамый популярный мессенджер – им ежедневно пользуется 63 % россиян;

- cообщения часто открывают и быстро прочитывают – open rate 80 %;

- конверсия в среднем выше на 15 %, чем в других каналах.

Как настроить напоминания об оплате в WhatsApp:

  • Зарегистрируйте шаблон сообщения. В тексте напомните клиенту, что он начал оформлять покупку, уточните, не столкнулся ли он с проблемами при оплате, прикрепите ссылку на оплату.
  • Если есть интеграция WhatsApp с вашей CRM, настройте триггер, чтобы по истечении определенного срока неоплаты клиенту отправлялось сообщение в мессенджер. Если интеграция недоступна, то раз в сутки выгружайте из CRM список неоплаченных заказов, загружайте его в edna Pulse и делайте рассылки из личного кабинета вручную.
  • Убедитесь, что все ответы клиентов на рассылки с напоминанием обрабатываются.

Кейс клиента edna:

Фитнес-платформа для онлайн-тренировок FitStars искала новый цифровой канал с высоким open rate, чтобы отправлять напоминания клиентам, которые по той или иной причине не завершили покупку.

Компания подключила корпоративный аккаунт в WhatsApp: предполагалось, что клиенты охотнее общаются в мессенджере, поскольку воспринимают его как канал для поддержки, а не для рекламы.

Сценарий с напоминаниями об оплате в WhatsApp показал следующие результаты:

  • конверсия в оплату увеличилась на 10 %;
  • более 90 % заказов завершаются оплатой.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда