edna

+84
с 2022

Лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в РФ. Сервисы edna ежемесячно обрабатывают более 4,5 миллиардов сообщений - https://edna.ru?utm_source=vc

47 подписчиков
0 подписок
edna и Just AI приглашают на вебинар «AI-суфлер — надежный помощник оператора чат-центра»
edna и Just AI приглашают на вебинар «AI-суфлер — надежный помощник оператора чат-центра»

Вы знали, что с внедрением искусственного интеллекта в рабочие процессы продуктивность операторов контакт-центров повышается на 14 %, а для новых сотрудников — на 35 %?

Партнерский кейс edna и KEEP CALM: виджет WhatsApp Business API в amoCRM для бесшовной коммуникации бизнесов с клиентами
Партнерский кейс edna и KEEP CALM: виджет WhatsApp Business API в amoCRM для бесшовной коммуникации бизнесов с клиентами

В 2024 году digital-агентство KEEP CALM стало партнером edna и начало подключать своим клиентам WhatsApp Business API. Многие заказчики агентства ведут бизнес-процессы в amo, и для их удобства KEEP CALM настроило интеграцию мессенджера с данной CRM-системой.

Верификация пользователей через Telegram: омниканальное решение от edna
Верификация пользователей через Telegram: омниканальное решение от edna
Кейс «СОГАЗ-Мед»: как e-mail рассылки через инструменты edna помогают страховой компании говорить с клиентами на одном языке
Кейс «СОГАЗ-Мед»: как e-mail рассылки через инструменты edna помогают страховой компании говорить с клиентами на одном языке
Суммаризация текста в чат-центре edna: экономьте время операторов и супервайзеров
Суммаризация текста в чат-центре edna: экономьте время операторов и супервайзеров
Как вырастить sales-менеджера, за которым все охотятся?
Как вырастить sales-менеджера, за которым все охотятся?

Евгений Кошелев, руководитель отдела продаж крупному и среднему бизнесу edna, рассказал, как вести себя на встрече с клиентом, что такое Power Map и нужно ли развивать навыки ассертивного поведения.

55
Кейс Ukids: как онлайн-академия экономит время родителей и планирует расписание с помощью WhatsApp
Кейс Ukids: как онлайн-академия экономит время родителей и планирует расписание с помощью WhatsApp
Кейс inSales: как повысить конверсию в активацию новых клиентов с помощью welcome-цепочки в WhatsApp
Кейс inSales: как повысить конверсию в активацию новых клиентов с помощью welcome-цепочки в WhatsApp
Безопасность данных: может ли код из SMS защитить от взлома
Безопасность данных: может ли код из SMS защитить от взлома
Какие технологии помогают не допустить мошенничества с дублированием eSIM и кражи денег в онлайн-банке
Какие технологии помогают не допустить мошенничества с дублированием eSIM и кражи денег в онлайн-банке
В «Сбер Еаптеке» внедрили чат-центр edna для поддержки клиентов
В «Сбер Еаптеке» внедрили чат-центр edna для поддержки клиентов
Реактивация клиентов и «брошенная корзина»: какие сценарии маркетинговых рассылок в WhatsApp использует Synergetic
Реактивация клиентов и «брошенная корзина»: какие сценарии маркетинговых рассылок в WhatsApp использует Synergetic
11