edna

+87
с 2022

Лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в РФ. Сервисы edna ежемесячно обрабатывают более 4,5 миллиардов сообщений - https://edna.ru?utm_source=vc

48 подписчиков
0 подписок
Компания edna запустила модуль Templates: регистрация шаблонов SMS стала быстрее и удобнее
Компания edna запустила модуль Templates: регистрация шаблонов SMS стала быстрее и удобнее

Клиентам edna Enterprise доступна новая функциональность для управления шаблонами SMS — модуль Templates. Это инструмент, который автоматизирует регистрацию шаблонов у мобильных операторов и помогает экономить время и операционные ресурсы.

Кейс Cofix: как чат-бот в WhatsApp помогает трем рекрутерам закрывать все массовые вакансии сети кофеен
Кейс Cofix: как чат-бот в WhatsApp помогает трем рекрутерам закрывать все массовые вакансии сети кофеен

Сеть кофеен стремилась поднять конверсию откликов в закрытие вакансий и обновила систему найма. Теперь отклики кандидатов обрабатывает чат-бот в WhatsApp, позволяя команде рекрутеров из трех человек нанимать до 1000 новых сотрудников за год.

Как построить сильную ИТ-команду?
Как построить сильную ИТ-команду?

Авторы подкаста заглянули в к нам офис и расспросили руководителей о специфике их работы и особенно — об опыте построения команды в растущей ИТ-компании.

11
Как закрыть годовые планы продаж с WhatsApp Business API
Как закрыть годовые планы продаж с WhatsApp Business API
Бизнес-уведомления VK Notify стали доступны в одной папке для чатов ВКонтакте
Бизнес-уведомления VK Notify стали доступны в одной папке для чатов ВКонтакте

Бизнес-уведомления VK Notify теперь автоматически попадают в папку «Бизнес» в чатах ВКонтакте. Пользователи получили быстрый доступ ко всем своим бизнес-коммуникациям, а компании — уверенность в том, что их сообщения не потеряются в общем списке чатов.

22
В WhatsApp появилась возможность устанавливать TTL — срок жизни сообщения
В WhatsApp появилась возможность устанавливать TTL — срок жизни сообщения

WhatsApp запустил новую функциональность — настройку срока жизни сообщения (TTL — time to live) при планировании рассылки. Эта возможность поможет избежать проблемы задвоения сообщений в каскадных рассылках.

edna и Just AI приглашают на вебинар «AI-суфлер — надежный помощник оператора чат-центра»
edna и Just AI приглашают на вебинар «AI-суфлер — надежный помощник оператора чат-центра»

Вы знали, что с внедрением искусственного интеллекта в рабочие процессы продуктивность операторов контакт-центров повышается на 14 %, а для новых сотрудников — на 35 %?

Партнерский кейс edna и KEEP CALM: виджет WhatsApp Business API в amoCRM для бесшовной коммуникации бизнесов с клиентами
Партнерский кейс edna и KEEP CALM: виджет WhatsApp Business API в amoCRM для бесшовной коммуникации бизнесов с клиентами

В 2024 году digital-агентство KEEP CALM стало партнером edna и начало подключать своим клиентам WhatsApp Business API. Многие заказчики агентства ведут бизнес-процессы в amo, и для их удобства KEEP CALM настроило интеграцию мессенджера с данной CRM-системой.

Верификация пользователей через Telegram: омниканальное решение от edna
Верификация пользователей через Telegram: омниканальное решение от edna
Кейс «СОГАЗ-Мед»: как e-mail рассылки через инструменты edna помогают страховой компании говорить с клиентами на одном языке
Кейс «СОГАЗ-Мед»: как e-mail рассылки через инструменты edna помогают страховой компании говорить с клиентами на одном языке
Суммаризация текста в чат-центре edna: экономьте время операторов и супервайзеров
Суммаризация текста в чат-центре edna: экономьте время операторов и супервайзеров
Как вырастить sales-менеджера, за которым все охотятся?
Как вырастить sales-менеджера, за которым все охотятся?

Евгений Кошелев, руководитель отдела продаж крупному и среднему бизнесу edna, рассказал, как вести себя на встрече с клиентом, что такое Power Map и нужно ли развивать навыки ассертивного поведения.

55