edna

+87
с 2022

Лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в РФ. Сервисы edna ежемесячно обрабатывают более 4,5 миллиардов сообщений - https://edna.ru?utm_source=vc

48 подписчиков
0 подписок

Марат, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Чтобы разобраться в ситуации, ответили вам личным сообщением.

Андрей,
1. Верно, есть такой термин.
2. В нашем кейсе клиенту важны были: интеграция с CRM, стабильное сведение и возможность отправлять маркетинговые рассылки. Поэтому компания подключила WhatsApp Business API.

1

Подскажите, вы говорите про аккаунт WhatsApp Business API или WhatsApp Business App (приложения)?

Аккаунты WhatsApp Business API блокируются в редких случаях, если компания рассылает много спама или грубо нарушает правила сервиса.

Мы клиентам даем общие рекомендации по работе с рассылками.
1. Собирать согласие у пользователей на получение рассылки.
2. Не нарушать политику WhatsApp, например не предлагать микрозаймы, не заниматься коллекторством, не предлагать криптовалюту и другое.
3. Убедиться, что ваш сайт постоянно работает и не содержит информацию, нарушающую политику WhatsApp.

Другие сценарии обсуждаем и разбираем с клиентами в частном порядке.

1

+Добавили новые возможности и сценарии.
1. Кнопки в сообщениях в WhatsApp с выбором времени для повторного звонка и отправкой информации в CRM для постановки задачи на ответственного менеджера.
2. Отправку специального предложения на день рождение для действующих клиентов.
3. Сообщения «Ваша заявка получена».
4. Возможность отслеживать информацию о доставках и ошибках доставки.
5. Реактивацию, которая отправляется, если письмо не было прочитано в WhatsApp.

Спасибо большое за комментарий, рады, что материал для вас был полезен). По вашему вопросу, сами по себе кнопки в Telegram есть, но нет рассылок по номеру телефона. Поэтому механика здесь будет другая: сначала надо набрать базу в Telegram, идентифицировать ее, а потом уже делать рассылки.

Добрый день. Действительно, Телеграмом, на данный момент, пользуются ~41,5 млн. человек в России. И его аудитория только растет. Но, по данным Mediascope, среднесуточная аудитория (используют мессенджер каждый день) в WhatsApp ~70,5 млн. человек. При этом пересечение аудиторий этих мессенджеров — 95%. Поэтому, если компания хочет быть доступной для большинства своих клиентов, то лучше начинать с WhatsApp.

2