Недозвоны – самая частая причина потери лида. Рассылки в WhatsApp помогают не упустить сделку. Подключив мессенджер, мы увидели, что клиенты активно делятся важной информацией: уточняют удобное время для звонка, просят сменить номер для связи, задают интересующие их вопросы о курсах – в WhatsApp можно быстро на все ответить. Это важно, так как клиенты обычно тщательно выбирают курсы, уточняют детали, сравнивают разные платформы.
Если клиент не отвечает на звонки, пишем ему в Telegram/VK/Whatsapp. Если не отвечает в мессенджере идем к нему домой. Если в квартиру попасть не удалось, поджидаем его в подъезде.
Каскадные рассылки так и работают))
После прохождения курсов:
А что с блокировками бизнес номера, эта сторона не раскрыта?!
Аккаунты WhatsApp Business API блокируются в редких случаях, если компания рассылает много спама или грубо нарушает правила сервиса.
Мы клиентам даем общие рекомендации по работе с рассылками.
1. Собирать согласие у пользователей на получение рассылки.
2. Не нарушать политику WhatsApp, например не предлагать микрозаймы, не заниматься коллекторством, не предлагать криптовалюту и другое.
3. Убедиться, что ваш сайт постоянно работает и не содержит информацию, нарушающую политику WhatsApp.
Другие сценарии обсуждаем и разбираем с клиентами в частном порядке.
Спасибо за идею: ответить на сообщение кнопкой в WA. А для Телеграма что-то похожее можно сделать?