edna

+89
с 2022

Лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в РФ. Сервисы edna ежемесячно обрабатывают более 4,5 миллиардов сообщений - https://edna.ru?utm_source=vc

48 подписчиков
0 подписок
Совместный кейс edna и Cofix: как WhatsApp-рассылки помогают превращать франчайзинг-контакты в партнеров

Cofix — международный кофейный бренд (6 стран, 430+ точек), который появился в 2013 году.

Почему пора переводить OTP-сообщения в мессенджеры

Ежедневно компании отправляют миллионы одноразовых паролей, что обходится им очень дорого. В связи с этим бизнесы начали искать методы уменьшения расходов на доставку одноразовых паролей. Вслед за всеобщим трендом на цифровизацию меняется клиентский путь: пользователи массово уходят в мессенджеры, а бренды активно развивают собственные приложения.…

edna проведет бесплатный вебинар на тему «Новая тарификация WhatsApp и последние обновления edna Pulse»

edna проведет бесплатный вебинар 21 мая (среда) в 11:00 (Мск) на тему «Новая тарификация WhatsApp и последние обновления edna Pulse».

Бизнес-завтрак edna Enterprise: как изменятся коммуникации в 2025 году?

9 апреля в «Библиотеке» отеля Ararat Park Hyatt Moscow мы собрали клиентов edna Enterprise, чтобы обсудить главные тренды цифровых коммуникаций: мессенджеры, голосовые технологии, соцсети в бизнесе.

Как подготовить рассылку на 23 февраля и 8 марта: что ждут клиенты от брендов?

Почти половина россиян ожидает заботы и внимания от брендов к праздникам 23 Февраля и 8 Марта. Согласно исследованию экспертов edna, 47 % респондентов положительно реагируют на поздравления от компаний, а 35 % настраиваются на весну благодаря теплым сообщениям. Это отличный повод для бизнеса задуматься о персонализированной рассылке на 23 февраля и…

Компания edna запустила модуль Templates: регистрация шаблонов SMS стала быстрее и удобнее

Клиентам edna Enterprise доступна новая функциональность для управления шаблонами SMS — модуль Templates. Это инструмент, который автоматизирует регистрацию шаблонов у мобильных операторов и помогает экономить время и операционные ресурсы.

Кейс Cofix: как чат-бот в WhatsApp помогает трем рекрутерам закрывать все массовые вакансии сети кофеен

Кандидаты на вакансии в кофейни Cofix — молодые люди, которые часто совмещают работу и учебу и, как правило, предпочитают мессенджеры звонкам.

Как построить сильную ИТ-команду?

edna поделилась опытом в подкасте «Работник месяца»*

1
Как закрыть годовые планы продаж с WhatsApp Business API

Последний квартал года в разгаре, и остается всего несколько недель, чтобы закрыть планы продаж на 2024 год.

Бизнес-уведомления VK Notify стали доступны в одной папке для чатов ВКонтакте

Бизнес-уведомления VK Notify теперь автоматически попадают в папку «Бизнес» в чатах ВКонтакте. Пользователи получили быстрый доступ ко всем своим бизнес-коммуникациям, а компании — уверенность в том, что их сообщения не потеряются в общем списке чатов.

2
В WhatsApp появилась возможность устанавливать TTL — срок жизни сообщения

WhatsApp запустил новую функциональность — настройку срока жизни сообщения (TTL — time to live) при планировании рассылки. Эта возможность поможет избежать проблемы задвоения сообщений в каскадных рассылках.

edna и Just AI приглашают на вебинар «AI-суфлер — надежный помощник оператора чат-центра»

28 ноября в 12:00 (Мск) мы проведем эфир, на котором расскажем, как устроены AI-суфлеры и как они помогут оптимизировать рутинные процессы в работе операторов и повысить стандарты консультирования клиентов в вашей компании.