Cofix — международный кофейный бренд (6 стран, 430+ точек), который появился в 2013 году.
Лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в РФ. Сервисы edna ежемесячно обрабатывают более 4,5 миллиардов сообщений - https://edna.ru?utm_source=vc
Cofix — международный кофейный бренд (6 стран, 430+ точек), который появился в 2013 году.
Ежедневно компании отправляют миллионы одноразовых паролей, что обходится им очень дорого. В связи с этим бизнесы начали искать методы уменьшения расходов на доставку одноразовых паролей. Вслед за всеобщим трендом на цифровизацию меняется клиентский путь: пользователи массово уходят в мессенджеры, а бренды активно развивают собственные приложения.…
edna проведет бесплатный вебинар 21 мая (среда) в 11:00 (Мск) на тему «Новая тарификация WhatsApp и последние обновления edna Pulse».
9 апреля в «Библиотеке» отеля Ararat Park Hyatt Moscow мы собрали клиентов edna Enterprise, чтобы обсудить главные тренды цифровых коммуникаций: мессенджеры, голосовые технологии, соцсети в бизнесе.
Почти половина россиян ожидает заботы и внимания от брендов к праздникам 23 Февраля и 8 Марта. Согласно исследованию экспертов edna, 47 % респондентов положительно реагируют на поздравления от компаний, а 35 % настраиваются на весну благодаря теплым сообщениям. Это отличный повод для бизнеса задуматься о персонализированной рассылке на 23 февраля и…
Клиентам edna Enterprise доступна новая функциональность для управления шаблонами SMS — модуль Templates. Это инструмент, который автоматизирует регистрацию шаблонов у мобильных операторов и помогает экономить время и операционные ресурсы.
Кандидаты на вакансии в кофейни Cofix — молодые люди, которые часто совмещают работу и учебу и, как правило, предпочитают мессенджеры звонкам.
Последний квартал года в разгаре, и остается всего несколько недель, чтобы закрыть планы продаж на 2024 год.
Бизнес-уведомления VK Notify теперь автоматически попадают в папку «Бизнес» в чатах ВКонтакте. Пользователи получили быстрый доступ ко всем своим бизнес-коммуникациям, а компании — уверенность в том, что их сообщения не потеряются в общем списке чатов.
WhatsApp запустил новую функциональность — настройку срока жизни сообщения (TTL — time to live) при планировании рассылки. Эта возможность поможет избежать проблемы задвоения сообщений в каскадных рассылках.
28 ноября в 12:00 (Мск) мы проведем эфир, на котором расскажем, как устроены AI-суфлеры и как они помогут оптимизировать рутинные процессы в работе операторов и повысить стандарты консультирования клиентов в вашей компании.