7 правил, как избежать блокировки в WhatsApp

7 правил, как избежать блокировки в WhatsApp

Многие сталкиваются с неприятными последствиями ограничений и блокировок бизнес-аккаунтов WhatsApp. Это понижает рейтинг профиля, вследствие чего становится доступно меньше переписок в сутки. В худшем случае аккаунт может быть заблокирован навсегда.

При этом причины блокировок часто остаются неочевидными.

Следующие семь рекомендаций помогут вам сделать рассылку без риска блокировки.

1. Не запускайте рассылки сразу после регистрации аккаунта.

Часто алгоритмы WhatsApp распознают высокую активность новых аккаунтов как подозрительную. Рекомендуем начинать рассылки только спустя неделю после регистрации аккаунта и в следующие три недели наращивать темп постепенно.

2. Убедитесь, что клиент согласен получать рассылки.

Бизнес-аккаунт могут заблокировать из-за жалоб клиентов на нежелательные сообщения. Многие компании прописывают в договоре-оферте, что будут отправлять рассылки, но такое уведомление легко не заметить. Важно, чтобы клиент точно знал, что дал явное и добровольное согласие. Для этого нужна понятная и заметная форма, например:

  • флажок на сайте при регистрации или оформлении заказа с текстом «Хочу получать в WhatsApp рассылки с выгодными предложениями»;

  • уведомление в чате после первого входящего обращения клиента с текстом «Хотите получать в WhatsApp рассылки с выгодными предложениями?»;
  • согласие в разговоре по телефону.

3. Добавьте к шаблону кнопку «Отписаться».

Кнопка должна быть достаточно заметной, чтобы нажать на нее и отказаться от неинтересных рассылок было проще, чем пожаловаться на аккаунт.

7 правил, как избежать блокировки в WhatsApp

4. Делайте релевантные и уместные рассылки.

Снизить риск жалоб клиентов можно, если:

  • предложение актуально для аудитории рассылки;

  • сообщение персонализировано – есть обращение по имени или индивидуальное предложение;

  • переменные (имя, даты, название товара или услуги, кличка питомца и т. п.) отображаются верно;
  • выбрано корректное время для рассылок – сообщения не приходят ночью или ранним утром в выходной;
  • отсутствует негативный контент (например, взыскание долгов).

5. Убедитесь, что не нарушаете политики WhatsApp для бизнеса.

Проверьте, чтобы шаблоны рассылки отвечали следующим принципиальным требованиям:

  • не содержат информации об азартных играх, кредитах, продаже алкогольных напитков или лекарств;
  • не относятся к многоуровневому маркетингу – не рекламируют услуги других компаний.

6. Пройдите верификацию компании в Meta* Business Account.

Если компания верифицирована, то при получении рассылок клиент видит ее название, а не номер телефона. Это повышает доверие и снижает риск жалоб.

Аккаунты верифицированных компаний реже блокируют. Если блокировка все-таки произойдет, то больше шансов, что ее снимут в результате апелляции.

<i>Без верификации</i>
Без верификации

7. Убедитесь, что сайт компании актуален и работает.

WhatsApp часто блокирует аккаунты компаний, чьи веб-страницы недоступны, поэтому важно обеспечить стабильную работу сайта.

Если вы заподозрили, что на аккаунт наложены ограничения или блокировка, обратитесь в техническую поддержку вашего провайдера WhatsApp.

С ближайшими обновлениями edna Pulse в личном кабинете появятся уведомления о блокировке.

Другие советы, как избежать блокировки.

11
4 комментария

Все это уже неоднократно читали. Часть требований выполнить нет возможности (аккаунт на фейсбуке и фейсбук бизнес менеджер).
После того, как недавно восстановили аккаунт ватсап, менеджеры по продажам только отвечали на входящие сообщения, тем не менее аккаунт снова заблокирован.

Автор

Подскажите, вы говорите про аккаунт WhatsApp Business API или WhatsApp Business App (приложения)?