Благодаря автоматическому переводу голосовых обращений клиента в WhatsApp происходит не только разгрузка и повышение эффективности колл-центра, но и улучшение других показателей. Во-первых, сокращаются расходы на обработку обращений клиентов, так как обслуживание в цифровых каналах стоит дешевле, чем в голосовых. Во-вторых, общение с клиентами в чате положительно влияет на продажи и средний чек компании: цифровой формат предполагает расширенные сценарии коммуникации с использованием картинок, ссылок и других материалов. В-третьих, переток голосового трафика в текстовый повышает эффективность работы операторов, которые теперь могут работать с несколькими обращениями клиентов одновременно.
Добрый день. Действительно, Телеграмом, на данный момент, пользуются ~41,5 млн. человек в России. И его аудитория только растет. Но, по данным Mediascope, среднесуточная аудитория (используют мессенджер каждый день) в WhatsApp ~70,5 млн. человек. При этом пересечение аудиторий этих мессенджеров — 95%. Поэтому, если компания хочет быть доступной для большинства своих клиентов, то лучше начинать с WhatsApp.
Whatsapp нужен клиентам пенсионного фонда, посетители детского мира (молодые родители) пользуются Телеграмом.