Вопросы: Зачем вы придумываете новые термины, когда есть устоявшиеся термины? Я о понятии - «серый WhatsApp». Чтобы читатели не смогли найти быстро статьи в Интернете и почитать, что это такое.
Мой опыт использования «серого WhatsApp»: 1. Компании, которые предоставляют «серый WhatsApp» работаю вполне стабильно. 2. Чаты, например, в Битрикс24, ищутся нормально. Располагаются даже на отдельной вкладке от «внутренних» чатов. 3. Поиск по чатам в Битрикс24, в том числе в чатах с «серым WhatsApp», работает качественно. 4. Минус у «серого WhatsApp» известен - при рассылках блокируют номер, поэтому для этих целей нужен «белый WhatsApp». 5. Для рассылок нужен «белый WhatsApp».
Ваш текст: Ранее у компании Ранее у компании был только частный аккаунт WhatsApp. Он не подходил для эффективного сервиса: соединение часто обрывалось, история переписки не сохранялась и не отражалась в CRM, менеджеры тратили много времени на переходы в другие приложения и окна для поиска информации о бронировании. был только частный аккаунт WhatsApp. Он не подходил для эффективного сервиса: соединение часто обрывалось, история переписки не сохранялась и не отражалась в CRM, менеджеры тратили много времени на переходы в другие приложения и окна для поиска информации о бронировании.
Андрей, 1. Верно, есть такой термин. 2. В нашем кейсе клиенту важны были: интеграция с CRM, стабильное сведение и возможность отправлять маркетинговые рассылки. Поэтому компания подключила WhatsApp Business API.
Вопросы:
Зачем вы придумываете новые термины, когда есть устоявшиеся термины?
Я о понятии - «серый WhatsApp».
Чтобы читатели не смогли найти быстро статьи в Интернете и почитать, что это такое.
Мой опыт использования «серого WhatsApp»:
1. Компании, которые предоставляют
«серый WhatsApp» работаю вполне стабильно.
2. Чаты, например, в Битрикс24, ищутся нормально. Располагаются даже на отдельной вкладке от «внутренних» чатов.
3. Поиск по чатам в Битрикс24, в том числе в чатах с «серым WhatsApp», работает качественно.
4. Минус у «серого WhatsApp» известен - при рассылках блокируют номер, поэтому для этих целей нужен «белый WhatsApp».
5. Для рассылок нужен «белый WhatsApp».
Ваш текст:
Ранее у компании Ранее у компании был только частный аккаунт WhatsApp. Он не подходил для эффективного сервиса: соединение часто обрывалось, история переписки не сохранялась и не отражалась в CRM, менеджеры тратили много времени на переходы в другие приложения и окна для поиска информации о бронировании. был только частный аккаунт WhatsApp. Он не подходил для эффективного сервиса: соединение часто обрывалось, история переписки не сохранялась и не отражалась в CRM, менеджеры тратили много времени на переходы в другие приложения и окна для поиска информации о бронировании.
Андрей,
1. Верно, есть такой термин.
2. В нашем кейсе клиенту важны были: интеграция с CRM, стабильное сведение и возможность отправлять маркетинговые рассылки. Поэтому компания подключила WhatsApp Business API.