Как закрыть годовые планы продаж с WhatsApp Business API

Как закрыть годовые планы продаж с WhatsApp Business API

Последний квартал года в разгаре, и остается всего несколько недель, чтобы закрыть планы продаж на 2024 год.

Мы подготовили несколько советов для бизнесов, как создать новогодние рассылки в WhatsApp, чтобы в сжатые сроки максимально приблизиться к выполнению годовых целей.

Как быстро придумать идею рассылки

Пройдитесь по клиентской базе.

Направьте специальные предложения клиентам из двух списков:

  • тем, кто делал у вас покупки в течение года;
  • тем, кто интересовался товаром, оставлял заявку или начинал наполнять корзину, но не завершил оформление заказа.

Для каждого списка клиентов определите товары, которые могут быть успешно проданы перед Новым годом, а также товары, которые стабильно пользуются спросом круглый год. Отправьте специальные предложения со скидками на эти категории товаров по ранее определенным спискам клиентов.

Как закрыть годовые планы продаж с WhatsApp Business API

Устройте ликвидацию товара.

Проанализируйте, по каким товарам не выполняется план продаж. Подготовьте промопредложения именно на эти позиции. Подсветите преимущества и ценность товаров, расскажите о щедрых условия акции и добавьте новогоднего настроения!

Как закрыть годовые планы продаж с WhatsApp Business API

Вирусная рассылка.

Добавьте в рассылки интерактивные механики и отправьте клиентам сообщение, которым они будут делиться и таким образом повышать внимание к вашему бренду и привлекать новую аудиторию.

Как закрыть годовые планы продаж с WhatsApp Business API

Что учесть при подготовке рассылок:

Используйте Новый год как маркетинговый инструмент.

Чтобы рассылки были заметнее и больше мотивировали клиентов на покупки, уделите внимание новогоднему оформлению. В шаблонах сообщений WhatsApp Business API можно настраивать форматирование и добавлять медиаконтент.

Также рекомендуем сделать рассылки с новогодними советами и подборками. С идеями, картинками и текстами для праздничной кампании поможет искусственный интеллект.

Сегментируйте базу.

Отправляйте разным клиентам персонализированные предложения — учитывайте историю покупок, возраст, пол и прочие подробности, которые вы знаете о своих покупателях.

Подготовьтесь заранее.

Промопредложения, отправленные перед Новым годом, могут принести большой наплыв клиентов и в праздники — позаботьтесь о том, чтобы быстро обрабатывать все запросы даже в каникулы. Например, можно подключить чат-бот, который будет автоматически отвечать клиентам и вести типовые диалоги.

Начать дискуссию