28 ноября в 12:00 (Мск) мы проведем эфир, на котором расскажем, как устроены AI-суфлеры и как они помогут оптимизировать рутинные процессы в работе операторов и повысить стандарты консультирования клиентов в вашей компании.Вы знали, что с внедрением искусственного интеллекта в рабочие процессы продуктивность операторов контакт-центров повышается на 14 %, а для новых сотрудников — на 35 %?Теперь AI-технологии доступны и для пользователей чат-центра edna!edna и Just AI проведут совместный вебинар, на котором расскажут:как GPT-технологии меняют работу контактных центров;что такое AI-суфлер и как он работает;что требуется, чтобы подключить AI-суфлер в вашем чат-центре.Участников вебинара ждет специальное предложение.✨Эфир проведут:Александр Закордонец, бизнес-партнер по продукту чат-центр в edna.Андрей Грабарник, руководитель продукта JAICP.Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.