Верификация пользователей через Telegram: омниканальное решение от edna

Верификация пользователей через Telegram: омниканальное решение от edna

В октябре 2024 года мессенджер Telegram представил официальный сервис для отправки кодов авторизации по номеру телефона — Telegram Gateway.

Компания edna интегрировала этот сервис в свое омниканальное решение по управлению рассылками для крупного бизнеса — edna Enterprise.

Что можно отправлять в Telegram

Компании могут отправлять клиентам только авторизационные сообщения — коды верификации, которые пользователи ожидают получить. Однако можно предположить, что это лишь первый этап в развитии бизнес-коммуникаций в мессенджере, и в будущем Telegram, возможно, разрешит сервисные и маркетинговые рассылки.

Как работает отправка уведомлений

Ранее, чтобы отправить сообщения клиентам, им нужно было подписаться на группу или чат-бот компании. Теперь отправка возможна напрямую по номеру телефона. Сообщение доставляется мгновенно и попадает в чат с авторизационными сообщениями от компании. Это удобно для пользователей и гарантирует прочтение, ведь клиенты заинтересованы в получении кода для прохождения верификации.

Верификация пользователей через Telegram: омниканальное решение от edna

Возможности верификации через Telegram в решении edna

Telegram насчитывает 1 млрд пользователей, что меньше, чем покрытие WhatsApp или SMS. Это значит, что сообщения через Telegram не охватят всю клиентскую базу. Но главное преимущество мессенджера — низкая стоимость отправки сообщений — один рубль за сообщение.

Омниканальный API от edna позволяет настраивать каскадные рассылки. Telegram, как самый экономичный канал, можно использовать в качестве первого этапа каскада. Если сообщение не доставлено в мессенджер, можно автоматически отправить код в SMS.

Кроме того, edna планирует добавить Telegram в единый личный кабинет для отслеживания платежей и статистики по всем каналам, а также предлагает поддержку аккаунт-менеджеров, мониторинг и круглосуточную техническую помощь.

Верификация через Telegram в омниканальном решении от edna будет полезна крупным компаниям, использующим различные каналы для уведомлений. Это поможет снизить затраты на авторизацию пользователей, сокращая количество SMS, а единый API edna обеспечит удобное управление рассылками.

edna — ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций. На рынке с 2005 года. В портфеле компании — продукты для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, e-mail), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа.

Начать дискуссию