Как "Эльдорадо" нарушает Закон "О защите прав потребителей"

06.10.2022г. мною был сделан и оплачен заказ товара - Ultra HD (4K) LED телевизор 43” Philips 43PUS7956/12, на сайте www.eldorado.ru Заказу был присвоен номер 287232953, дата передачи заказа 12.10.2022г. путем самовывоза. Оплата данного заказа была произведена в полном объеме в день заказа- 06.10.2022г.

09.10.2022г. мне поступило СМС-сообщение о задержке товара и новой дате поставки – 16.10.2022г. 10.10.2022г. мне поступило СМС-сообщение о задержке товара и новой дате поставки – 13.10.2022г.

Но ни 13.10.2022г., ни 16.10.2022г. не поступало сообщения о возможности забрать предварительно оплаченный товар. В связи с этим я обратился по телефону 8-800-250-25-25, было составлено обращение №0005859447. 19.10.2022г. было прислано СМС-сообщение, что обращение рассмотрено, в личном кабинете значилось «Заказ отменен клиентом», хотя я указывал, что отменять заказ не планирую. Таким образом, компания «Эльдорадо», в одностороннем порядке отменила заказ и в одностороннем порядке расторгла договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар. Я опять позвонил по телефону 8-800-250-25-25, было составлено обращение №0005859930 о том, что заказ я не отменял. Через несколько дней обратился в чат «Эльдорадо» с вопросом, что же с моим обращением №0005859930. Представитель сказал что обращение закрыто, а на вопрос почему меня не оповестили - сказал, что это обращение якобы дублирует предыдущее и поэтому закрыто и оповещений не будет! Пояснить в чем же дублирование - представитель «Эльдорадо» не смог. 26.10.2022г. отнес в магазин письменную Претензию с требованием исполнить Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" в т.ч. заплатить неустойку (пеню) в соответствии со ст.23.1 ЗОЗПП в добровольном порядке. Но до настоящего времени «Эльдорадо» игнорирует данную Претензию, хотя срок возмещения установлен 10 дней.

Вот так компания «Эльдорадо» "соблюдает" Закон. Будьте осторожны и по- возможности не связывайтесь с этой компанией!

0
5 комментариев
М.Видео-Эльдорадо

Михаил, добрый день! Обязательно во всём разберемся и напишем вам!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ш.
Автор

А до этого чем занимались?! Письменная претензия уже не повод чтобы разобраться и исполнить Закон?!

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Михаил, добрый день! Ждем статус от коллег из магазина по поводу вашего заявления. Подскажите, с вами не связывались из магазина?

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Михаил, добрый день! Коллеги сообщили, что связались с вами и ждет вас в магазине в удобное для вас время.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ш.
Автор

Продолжение здесь: https://vc.ru/552151

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда