{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк, наше мнение очень важно для вас!

В далеком 2016 году, дернуло открыть дебетовую карту для жены в Альфа-Банке, специально в офис в Москве ходили.

Картой так ни разу не воспользовались, срок действия прошел так благополучно и забыли.

Но вдруг в году так 2019 начали приходить сообщения с задолженностью, офиса в Жуковском не было, а в Москву переться было влом. Короче игнорировал.

Но тут появилась Система Быстрых Платежей СБП. В «обычном банке» нужно совершить действия чтобы подключить систему к счету, в Сбере это вообще отдельный квест.

Но в Альфа-Банке глубочайше безразлично на мнение клиента и подключили всем по умолчанию, не уведомив (как же счет в минусе какие уведомления? только о задолженности!).

И естественно не внимательный человек переводит по первому банку в списке, на что у банка и есть расчет.

Напомню счет в минусе.

К стати на каком основании ДЕБЕТОВАЯ карта уходит в минус?! На протяжении нескольких лет?!

В том же сбере с этим проще, один раз образовался минус и все карта останавливается начислений не происходит до поступления средств. Реклама сбера какая то, Сбер тоже не очень!

И так счет в минусе, сообщения о зачислении нет, ищем куда улетело. А Альфа-Банк прикарманил себе. По бодался с поддержкой естественно безрезультатно.

-Как закрыть счет?

-Приезжайте в офис.

-Офиса в Жуковском нет.

-Ничем не могу помочь...

Стали специально проговаривать чтобы на альфу не ставили, в общем геморрой за мои же деньги.

Забыли.

Но Альфа-Банк не забыл!

И снова переводят через СБП на альфу. Уведомлений на телефон нет, счет же в минусе!

Устанавливаю интернет банк.

И опять списали 2000 тысячи, да за что?!

За это время в Жуковском типа открыли офис.

Почему типа? Вывеска есть, а информации в интернете нет.

Пошли в офис.

Приходим с женой в офис, при попытке получить талон подскочил МЧ:

-Не нужно брать талон! какой вопрос?

-Закрытие счета.

-Ждите менеджер освободится, но перед вами еще человек.

Офис интересный, ни стоек ни окошек, есть только столики, кресла, ну прям кафе.

Сидим ждем , женщина перед нами, не выдержала говорит «Это на долго. Я пошла!»

Я чувствую, что со мной тоже не быстро будет.

Совдеповское правило «без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек», пошел к терминалу с твердым намерением получить заветный талон!

Что тут началось.

Подбежала девушка

-Не нужно брать талон! Сейчас к вам подойдут!

-Уже 10 минут никто не подошел, хотя свободного персонала ходит много.

-Доступ только у одного менеджера.

Продолжаю настаивать, что хочу взять талон.

И о чудо! Ко мне снизошел менеджер с доступом!!! Быстро правда?

Сели разбираться со счетом.

И тут оказалось, что карта то заплатанная, как вам поворот? Ходили в офис пешком, лично.

А также мы на подключали всякого, мы сами, ага.

Минус начислялся на дебетовую карту, деньги списаны за не оказанную услугу. Как удобно, мне бы так.

Менеджер написал претензию, содержания не знаю но пришел ответ:

Ответ по обращению № A2211171219

Здравствуйте,

Всё проверили: комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали её по условиям тарифа. Проверить условия можно в нашем приложении или в интернет-банке Альфа-Онлайн: на главном экране выберите нужную карту → Информация → Посмотреть тарифы.

Альфа-Банк

Как удобно «списали её по условиям тарифа».

Который никто не выбирал, а навязан!

Бороться не имеет смысла с этим «клиенториентированным банком», в том смысле что ориентируют клиента как хотят. Придется тратить время и опять топать в офис дабы закрыть счет, в следующий раз мы точно возьмем талон!

Постараюсь донести информацию как можно большему числу людей, чтобы их тоже не «с ориентировали» в удобную для банка позу.

Надеюсь отзыв был полезен.

0
3 комментария
Альфа-Банк

Мы изучили ситуацию и в течение суток вернём все комиссии. После этого можете либо написать нам, либо обратиться в офис ещё раз. Поможем с закрытием счёта.

Извините, пожалуйста, за накладку и за то, что потратили время. В личке вас ждёт скромный подарок, чтобы сгладить неприятные впечатления 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день.

Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
angrodism
Автор

Хорошо, посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда