Яндекс маркет не доставляет заказ
Моё старое кресло из икеи спустя лет 10 всё таки дало слабину, поэтому пришлось в срочном порядке искать замену. Через какое-то время нашёл вроде как хороший вариант, заказать мог с доставкой в ДНСе и Яндексе. Последний вариант подкупил промокодом на скидку в тысячу, какой же это было ошибкой... Заказ сделал 13 ноября, сразу его оплатил и назначил доставку на четверг 17 ноября. Почему-то интервал доставки был только один 9-18, но да ладно, встал в свой выходной пораньше и принялся ждать заказ, ближе часам к пяти заподозрил что-то неладное и решил написать в техподдержку и спустя еще пол часа ожидания ответа узнаю, что заказа я не получу, причин конкретных так и не назвали, но зато перенесли дату доставки на следующий день, тем самым забрав возможность перенести заказ на субботу, но это мелочи, перенес заказ на следующий выходной. Следующие дни я периодически получал довольно забавные сообщения от техподдержки из браузера (прикреплю к статье). И вот, уже воскресенье, доставить заказ должны с 14 до 22, но наученный опытом я сразу пишу/звоню в техподдержку и узнаю, что снова не получу заказ. Спустя какое-то время меня просто вся техподдержка начала игнорировать, телефон не берут, в чатах не отвечают, а самое забавное, что пока я ждал это кресло, во всех других магазинах его раскупили, а такого же качества остались только кресла в разы дороже, видимо, до конца своих дней буду сидеть на табуретке :(
Подводя итоги, за всю эту нервотрепку я получил только тонну извинений, ни кресла, ни даже промокодика какого-нибудь, если маркет читает что тут пишут, то номер заказа 154608575. Не знаю уже, что делать, похоже на издевательство какое-то.
Владислав, здравствуйте!
Простите, что не привезли заказ вовремя. Проверим, что пошло не так, и вернёмся с новостями.
Буду ждать, может хоть здесь ответят, а то в техподдержке 2 часа игнорят, и на горячей линии трубку не берут)
Сейчас заказ находится в розыске: как только его найдут, доставят вам. Постараемся справиться за сутки и порадовать уже завтра. Когда получим новости — напишем.
Ошибку обязательно проработаем с командой, нам важно исправить недочёты. На почту из заказа отправили подарок, он сделает выгоднее следующие покупки.
Видим, что заказ уже доставлен. Надеемся, с товаром всё хорошо
да, просто магия какая-то, не написал вчера потому что был занят. И вправду за ночь нашли, причем даже удалось договориться с курьером на удобное время, в то время как в техподдержке мне говорили, что курьер позвонит за пол часа и если не смогу принять заказ, то он сразу отменится) Вот если бы техподдержка работала также оперативно и результативно, как вы тут, цены бы не было сервису.
Рады, что всё закончилось хорошо. Впредь будем стараться работать лучше и оперативнее!