{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» НАСИЛЬНО удерживает клиента и не переносит номер телефона к другому оператору, якобы из за несовпадения данных

Моя мама хочет перевести свой номер с мегафона в МТС, и подключиться к моему тарифу "Семья".

Началась эта эпопея уже с месяц назад.

и каждый раз они присылают следующую смс

Не получается перенести ваш номер в МТС. К сожалению, указанные данные в заявлении данные (ФИО, серия или номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации) не совпадают с данными текущего оператора.

ЧТО ДЕЛАТЬ:
1.Зайти в офис обслуживания вашего текущего оператора и попросите скорректировать данные.

Прийти должен лично абонент с паспортом, мама у меня на пенсии, ближайший салон мегафон, находится в 20 км - живет не в городе.

Как Вы думаете сколько раз она ездила "якобы подтверждать данные??"
ТРИ РАЗА! ТРИ РАЗА!! 80 Километров пути!

Приехала она в один из салонов мегафон, там ехидный такой король продавцов, менеджер попался, начал издеваться что он ничего не знает, как переносить данные и проверять, потом все же спустя 15 минут вспомнил.
адрес: МегаФон, салон сотовой связи, тц Мир, город УФА, проспект Октября, 4/1 (к слову рейтиг у салона 1,9 в 2 гис)

Все данные верные, паспорт не менялся уже лет 15.... какие же данные неверные? а? ау мегафон?

К слову, мы пообщались с сотрудниками техподдержки, они сказали что данные верные, скрины есть, но я не знаю как сюда их закрепить.

На лицо не добросовестная конкуренция? Куда идти жаловаться? Сколько можно нам ездить, АУ МЕГАФОН!?

0
5 комментариев
МегаФон

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, мы все проверим и поможем решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Здравствуйте, Гелия. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего лицевого счета и ФИО. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Здравствуйте, Иван. Очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при переходе к нам. Если потребуется наша помощь, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
ORDINAL

Меня как раз насильно перенсли на мегафон, наплевав на расторжение договора и отмену переноса. Раза 4 ходил в салоны связи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда