Озон обманывает и нарушает закон о ЗПП
Этот отзыв я дублирую с другого сайта, чтобы это все быстрее расползлось, может тогда озон возьмется за решение проблем клиентов.
Заказ 35721841-0053. Постоянно переносят сроки доставки, я жду свой заказ уже 11 дней! Хотя я специально покупал премиум, чтобы раньше иметь доступ к распродажам. Заказывал два стула,они сборные, курьер говорит, что заказов много, а стулья собранные и соответственно не влазят в машину, и уже 11 день курьер оставляет заказ на складе, а в статусе в приложении висит "У КУРЬЕРА" На мою просьбу о б отмене заказа и возврата денежных средств, НЕДОподдержка говорит, что если заказ передан в доставку то отменить его нельзя, но ведь курьер сам мне лично сказал, что стулья остались на складе, так как не влезли к нему в машину! Поддержка отвечает шаблонно ctrl+c и ctrl+v. В итоге мне это надоело, пусть разбирается роспотребнадзор, раз озон не может решить этот вопрос нормально.
Михаил, добрый вечер. Простите, что так подвели вас. Проработаем эту ситуацию со службой доставки, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Отменой заказа уже занимаемся. Как только отправим деньги, сразу сообщим вам.
Здравствуйте, Михаил. Заказы отменили, деньги направили на вашу карту.