Озон обманывает и нарушает закон о ЗПП

Этот отзыв я дублирую с другого сайта, чтобы это все быстрее расползлось, может тогда озон возьмется за решение проблем клиентов.

Заказ 35721841-0053. Постоянно переносят сроки доставки, я жду свой заказ уже 11 дней! Хотя я специально покупал премиум, чтобы раньше иметь доступ к распродажам. Заказывал два стула,они сборные, курьер говорит, что заказов много, а стулья собранные и соответственно не влазят в машину, и уже 11 день курьер оставляет заказ на складе, а в статусе в приложении висит "У КУРЬЕРА" На мою просьбу о б отмене заказа и возврата денежных средств, НЕДОподдержка говорит, что если заказ передан в доставку то отменить его нельзя, но ведь курьер сам мне лично сказал, что стулья остались на складе, так как не влезли к нему в машину! Поддержка отвечает шаблонно ctrl+c и ctrl+v. В итоге мне это надоело, пусть разбирается роспотребнадзор, раз озон не может решить этот вопрос нормально.

0
2 комментария
Ozon

Михаил, добрый вечер. Простите, что так подвели вас. Проработаем эту ситуацию со службой доставки, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Отменой заказа уже занимаемся. Как только отправим деньги, сразу сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Михаил. Заказы отменили, деньги направили на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда