Озон не возвращает деньги за товар купленный на Ozon Global.Ни товара -ни денег

21.10. 2022 сделал заказ 71950380-0008 в интернет магазине Озон ,естественно сразу списали всю сумму за товар + заказал доставку курьером на мой адрес +50 рублей.Во думаю круто , даже ходить никуда не придется. Ага -держи карман шире. В заказе стояли сроки доставки товара с 13.11-25.11.2022. Где-то через неделю на странице с заказом появился трек код для отслеживания посылки. Товар шел из Китая через Казахстан. Поначалу все отслеживалось нормально, но как только посылка 01.11. оказалась в Москве, доставкой занялась транспортная компания СДЕК, трек код поменялся на другой для отслеживания по России .10.11. посылка начала движение ,но блин в другую от меня сторону -в город Саратов .На одном сайте трекалась что 13.11 посылка выдана кому-то в Саратове. Я установил приложение СДЕК на мобильный телефон, чтобы удобнее отслеживать посылку. В этом приложении по этому трек коду показывало маршрут Москва-мой город ,что посылку должны вручить курьеру, который привезет или принесет(я не знаю)ко мне домой, там даже этаж указан. Но к сожалению из Москвы посылка уехала в Саратов .Там она каталась несколько раз из сортировочного пункта в пункт выдачи и обратно. Показывает плановую дату доставки 24.11.2022.Сегодня уже 25.11. а товара у меня так и нет. Сделал запрос в службу доставки СДЕК .пишут что разбираются. Только разбираются уже неделю, ведь как только по треку посылка поехала в Саратов, я обратился в службу поддержки СДЕК. Результата ноль. Списался с продавцом-спросил не перепутал ли он адрес. Пишет, что все как в заказе. Ну хз. Заказы делал всегда с компьютера, но теперь-то надо установить приложение Озон. Попытался .Но забыл пароль от почты. Короче полдня танцев с бубнами и вуаля у меня есть приложение Озон на мобильном(лучше бы не было)захожу в свой аккаунт ,а там ничего нет ,ни истории заказов ,ни этого злополучного заказа. Офигеть!! Как так-то!!!Пишу в чат поддержки Озон. Спросил где мой старый аккаунт с заказами. Ответили что произошла такая ситуация ,что на один номер телефона на одну почту привязалось 2 аккаунта. Один на - Имя и Фамилию, другой на ИМЯ Отчество и Фамилию. Говорят надо удалить ,так как они ничего не могут сделать сами. Написал еще им - точно восстановите? Присылают анкету для восстановления доступа. Заполнил. На следующий день пришел положительный ответ. Попытался войти .. Нифига. Опять в поддержку- пишут что меня заблокировали на 30 дней, так как много попыток входа. В итоге все впустую. Аккаунта у меня больше нету. Возврат на странице заказа не сделать. Вчера 24.11. написал им -какой статус моего заказа. Написали что числится выданным. Но я не получал ни фига. Вернее получил * Черта Лысого* . Написал чтобы вернули деньги ,согласно Закону о защите прав потребителей, товар не доставлен вовремя, актуальность заказа потеряла всякий смысл. Молчат тихушники. Деньги по ходу не хотят возвращать. Аккаунт походу тоже. До этого момента заказывал через Озон ,все было более-менее достойно, Но теперь когда ковырнул поглубже, одно разочарование. Похоже на мошенническую схему. Думал что не все прогнило ,а теперь не знаю. Думал, что 90-е закончились, а они по ходу не начинались. Позорники !!! В наше время многие дорожат своей репутацией, но походу только не Озон. Не ведитесь на уловки этого маркетплейса . Особенно всякие черные пятницы. Они не справляются с доставками. Прочитал много отзывов о Озон и обомлел. Где я сделал заказ!!! Если хотите сделать заказ из Китая ,наверно лучше посмотреть в сторону Али Экспресс. Там дорожат своим именем и своей репутацией. Но жуликов хватает везде.

Короче по факту. Я не обязан заниматься розыском товара купленного на озон , я заплатил- товара до сих пор нет. Я не обязан лебезить перед продавцом. Спор то я не могу открыть. Мне не важно что у меня нет больше аккаунта на странице ОЗОН .Есть электронный чек на покупку товара с заказа 71950380-0008 . Есть письмо от Озон с подтверждением факта оплаты и с указанием сроков доставки товара 13.11-25.11.Есть скопированная переписка в чате поддержки озон и в группе озон в Контакте. На электронную почту Роспотребнадзора подготовил претензию к Озон ,в котором указал все факты и свои доказательства. Пока решил придержать коней ,ведь на самом деле в Озоне работает не мало нормальных людей, хотя с их службы поддержки - я даже не знаю как подобрать помягче выражения-я малость в шоке. Успокаивают типа не нервничайте. типа понимают ситуацию, только от вас результата НОЛЬ. Вот ситуация такая.

Как будет развиваться ситуация дальше - я отпишусь. Куда буду обращаться дальше-тоже

Сегодня крайний день по доставке.

Спасибо Всем кто дочитал до конца. Я ,такой бедолага ,не один. Почитайте за ОЗОН отзывы и все поймете, особенно в Контакте. Ну а я убедился на своем горьком опыте, что то что нас не убивает -делает сильнее...

Обращаюсь ко всем

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Олег! СДЭК предоставил подписанную накладную, но там другой получатель и адрес. Просьба открыть в личном кабинете заявку на возврат этого заказа с информацией, что заказ не был получен, чтобы мы могли провести вам возврат денег за него.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте! Возможность оформления заявки на возврат должна быть активна. Попробуйте, пожалуйста. Если будут вопросы - пишите, поможем!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Степанов
Автор

Здравствуйте, где я могу оставить заявку на возврат кроме личного кабинета аккаунта озон ,который удален.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Степанов
Автор

Добрый день, уточните пожалуйста в каком личном кабинете ,В удаленный аккаунт Озон где размещен заказ я не могу войти

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, уже работаем над решением этого вопроса. Вернёмся с ответом, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Степанов
Автор

Сегодня уже 5 декабря , от Вас ответа по моему вопросу все еще нет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Анкету на восстановление аккаунта сможем выслать минимум через неделю. Такие сложности у вас произошли из-за того, что вы перепривязывали свой телефон и почту между тремя разными аккаунтами. Нужно переждать время, ограничения сможем помочь снять после 15 декабря. Напишите нам тут ближе к этой дате. Так как продавцу пока не можете написать через чат или оформить заявку на возврат, открыть спор, мы постараемся договориться с продавцом об отмене заказа, чтобы оперативнее вернуть деньги, до восстановления доступа в аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Степанов
Автор

Договорились ,жду . 15 декабря напишу вам. Если будут новости до этой даты проинформируйте меня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. К сожалению, при авторизации вы случайно создали новый аккаунт, поэтому почта и телефон отвязались от используемого. Можете попробовать ещё раз заполнить анкету восстановления: https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22otp_phone%22%7D.
По поводу заказа разбираемся, как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Степанов
Автор

Здравствуйте, Озон. Нужно уточнить информацию .

1)Когда восстановится аккаунт с которого сделан заказ, аккаунт будет чистый, т.е. там не будет истории заказов? Уточните ,пожалуйста.

2)Согласно п.2.2 статьи 12 " О защите прав потребителей" 2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).

(п. 2.2 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ

Вам для наискорейшего решения вопроса о возврате денег нужна письменная претензия на Ваш юридический адрес? Или Вы вернете деньги самостоятельно? Я понимаю ,что Вы занимаетесь данным вопросом ,но решение о возврате денег затягивается

3)Хочу напомнить .что согласно статье 23.1-3."О защите прав потребителей" 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сроки по договору были указаны с 13.11 по 25.11.2022 .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Аккаунт будет со всеми вашими заказами, товарами в избранном и корзине. Если получится восстановить, то он будет таким же. Мы вернём деньги без письменной претензии от вас, неустойку также рассчитаем. Вернёмся с решением в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Степанов
Автор

Доброго дня, жду от Вас решения по поводу возврата денег. Обещали ответить 9.12-10.12. Сегодня уже 13 .12. Вы приняли РЕШЕНИЕ???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Олег! Извините, что не вернулись с ответом в обещанный срок. Из-за большого количества обращений, к сожалению, не всегда успеваем оперативно реагировать. Возврат по заказу 71950380-0008 уже согласован. Как только платеж будет проведён, мы вас сориентируем по срокам.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Степанов
Автор

Доброго дня, когда будет проведен платеж?????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, добрый день. Деньги уже отправили на карту. Обычно зачисление занимает не более 2-3 дней, но точный срок зависит от банка. Увидеть операцию можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Олег Степанов
Автор

ок .но увидеть операцию в личном кабинете я не могу т.к. аккаунт мы еще не восстановили .поэтому жду зачисления на свою банковскую карту...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда