{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 работающих формул, которые помогут составить грамотное УТП

Уникальное торговое предложение — это мощный инструмент, который поможет отстроиться от конкурентов. Главное изучить свою целевую аудиторию и понять, что можете интересного ей предложить.

Даже не уникальный продукт или услуга могут стать уникальными, если хорошенько подумать и в одном предложении донести выгоду, которая подействует на клиентов.

И помогут в этом классические формулы:

формула 1. Важный критерий + потребность

~ Пример: Оформим кредит за 5 минут без справки о доходах!

формула 2. Ключевая потребность + результат + гарантия

~ Пример: Увеличим эффективность рекламы в 2 раза или вернём деньги!

формула 3. Подставьте недостающее слово в предложение «С помощью (услуга, продукт) мы помогаем (ца) решить (проблема) с (выгода)!

~ Пример: Используя наши тренировки вы избавитесь от лишних килограмм до начала пляжного сезона!

формула 4. Полезность + уникальность + специфичность + срочность

~ Пример: Ваша кожа благодаря авторской программе избавится от целлюлита уже после 2х недель после начала!

формула 5. Целевая аудитория + потребность/проблема + решение

~ Пример: Помогаем мамам в декрете начать зарабатывать дома и выйти на доход 40к+ с помощью нашей системы!

Еще больше пользы о продвижении в нашей группе ⤵

0
4 комментария
Отдел Рекламы

Если вы пишете "работающих", то нужны пруфы. А без них просто "5 формул, которые помогут составить грамотное УТП"

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Гуляева
Автор

какие пруфы Вам нужны? здесь приводятся формулы по которым можно быстро создать свое УТП . Доказывать, что они работающие не имеет смысл, т.к это и так понятно: подставил свою нишу и УТП готово!

Ответить
Развернуть ветку
Отдел Рекламы

"т.к это и так понятно: подставил свою нишу и УТП готово!" откуда это понятно?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Гуляева
Автор

подставьте свою нишу и будет понятно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда