{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как я сделал уникальный сервисный сайт на «Тильде», раскрыв творческий подход заказчика

Тот самый сайт на «Тильде», который сформировал образ лидера рынка для заказчика, выделил его творческий подход, уникальное видение и попал в рейтинг лучших сайтов.

Привет! За клавиатурой Даниил Петров, я 8+ лет создаю сайты и дизайн сервисов. В этой статье поделюсь одним из кейсов по реализации нестандартного проекта, который выделяет заказчика и решает бизнес-задачи (продажи / формирование имиджа и т.д.).

Задача и заказчик

Team Merch (заказчик) — fashion ателье для брендов, которое с нуля создает корпоративный мерч для таких компаний как Райффайзен банк, Рамблер, Здравсити, Яндекс.Услуги, КРОК, Red Bull, Росатом и т.д.

Задача заказчика: создать сайт, который грамотно раскроет портфолио и подход к работе команды «тим мерча».

Наша коммуникация началась с ознакомительного созвона в зум, где заказчик рассказал о своих пожеланиях и показал текущий сайт. Я поделился своим видением и показал наглядные примеры. Мы обсудили несколько идей по реализации проекта, я объяснил, чем одни идеи хороши, а другие — неуместны в рамках задачи. Благодаря этому, мы синхронизировались в видении проекта.

Предыдущий сайт заказчика

Мы работаем с крупнейшими компаниями в России и зарубежными заказчиками, достаточно заявив о себе на этом рынке. Мы не хотим больше «кричать». Наша задача — транслировать глубокую экспертизу, внимание к деталям и высочайшее качество одежды. Мы хотим обновить сайт, раскрыв именно эти ценности.

Сооснователь Team Merch

Концепция

Идею будущего сайта мы описали в 4 словах:

  1. Строго
  2. Уникально
  3. Качественно
  4. Дорого

Фокус №1 — портфолио.

Лишнее — в сторону. Главная страница в формате галереи проектов, вдохновленная искусством. Уверенная геометрия фотографий, классический шрифт и строгая композиция. В синергии эти факторы создают по-настоящему премиальный облик для бренда.

Главная страница
Мобильная версия

Фокус №2 — страница проекта.

Формат галереи переиспользуется на странице каждого кейса, органично дополняя концепцию и акцентируя внимание на деталях проделанной работы

Мерч для Здравсити

Страница проекта построена по принципу коллажа, в котором объединяются общие планы + детали отдельных изделий.

У каждого проекта есть краткое описание, но ключевой фокус на фотографиях изделий, т.к. именно произведенная одежда является результатом работы.

Мерч для YOTA

Фокус №3 — Страницы «Культура» и «О нас».

Страница «Культура»

Контент структурирован на краткие тезисы — это облегчает читабельность и поддерживает концепцию сайта.

Страница «О нас»

Фокус №4 — магазин

Страница «Shop»

Помимо проектной деятельности, у Team Merch есть авторские изделия: худи и костюм из парашютной ткани. Каждый продукт уникален, поэтому я применил соответствующий подход, создав продуктовый лендинг внутри сайта под каждый товар.

Карточка товара «Relax Hoodie»

Можно было просто сделать аккуратную карточку товара. Но суть продукта заключается в том, чтобы было «Не как у всех». Этот принцип стал фундаментальным при разработке не только раздела Магазин, но и всего сайта в целом.

Сразу же после релиза Team Merch попал в подборку лучших сайтов на Тильде (madeontilda)

Team Merch стал ярким примером, как продуманный редизайн сайта может кардинально изменить образ компании в глазах клиентов. Новый стиль имеет отсылки к:

  1. Искусству, картинной галерее — это основа дизайн-концепции. Так мы подчеркиваем творческий подход и уникальность продукта.
  2. Глянцевым журналам — это можно наблюдать в верстке всего сайта. Так мы подчеркиваем эксклюзивность и премиальность.

Заключение

Сайт Тим Мерча — это история о том, как на высоко-конкурентом рынке привлекать сервисом, качеством и продавать дороже большинства конкурентов, получая заказы от крупнейших компаний России.

Если вы хотите так же глубоко распаковать смыслы вашего бизнеса, а затем упаковать их в ваш сайт, чтобы привлечь самых лакомых клиентов — обращайтесь :)

Портфолио — daniil-petrov.ru

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Бурнатный

Хороший кейс, отличная работа

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Петров
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

0. опять тонны самохвалебной информации.
"Ключевую идею проекта и концепцию создаю лично я." - продемонстрируйте начальный этап. как, чем и в каком виде сформировали ключевую идею. Какое-то физическое воплощение данного утверждения есть? Или на вашем языке: "где пруфы, Билли"? Ибо.
1. почему всё (на сайте) на иностранном языке?! тогда и статью пишите на нем....да и не здесь... это же русскоязычный ресурс.
2. Ни за что не поверю, что кто-то умеет донести какой-то смысл, если не умеет выражать мысли на родном языке. о какой "красоте" может идти речь при засилии куцых, кондовых, шаблонных речевых оборотах в тексте, не к месту вкляченных англицизмов и тд.
пысы.
читать мелкий светло-серый текст на белом фоне при дневном свете это тоже ваше гениальное решение?
подскажите, а что такого "нестандартного" в спец. олежде, рекламируемой на этих сайтах? раскрасили типовые модели спецовок?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Петров
Автор

1. Это сделано специально, чтобы ввести в заблуждение такую внимательную аудиторию, как вы.
2. Ок, спасибо за ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

чтобы "ввести в заблуждение" у аудитории должны быть "ожидания" в контексте. мой контекст был связан с просмотром и сравнением описанного вами "дизайнерского решения" с фактическим. каким боком к этому может относиться
язык представления информации.. категорически непонятно.
и всё же... каким был первичный концепт? как можно лицезреть динамику метаморфоз от концепта к итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Что такое «уверенная геометрия»?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Петров
Автор

Не переживайте, это не термин. Это просто фраза, которая по моему субъективному мнению лучше всего описывает решение, которое было применено в конкретном примере.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Классические шрифты - это же про засечки. А тут ни разу не классика.

Синергия - а вы точно знаете что это? :)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Петров
Автор

Ни то ни другое не знаю. Просто забираю награды за лучший дизайн и не более. Написал, чтобы показаться умным.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

Даниил, при всем уважении к MOT, называть это наградой за лучший дизайн — преувеличение, на мой взгляд. Но кейсу — в любом случае лайк.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Петров
Автор

Есть такое, соглашусь)
За лайк спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисов

все требования заказчика удовлетворены: строго, лаконично, почти дорого (жёлтый цвет не про это)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Петров
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Luiza Abzali

Мне куда больше нравится первый вариант сайта – просто там все прнятно. У вас классно отображено много готовых кейсов, но нет понятных качеств того сайта :(

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда