Среднестатистический покупатель квартиры в России – это женщина 35-40 лет с доходом порядка 190 тысяч рублей. Об этом рассказал «РИА Новости» генеральный директор инвестиционной компании на рынке недвижимости «ФЛИП» Евгений Шавнев.
Маркетолог, основатель маркетингового агентства www.dviga.marketing. Ценю позиционирование и брендинг. https://t.me/tbeloglazov
Среднестатистический покупатель квартиры в России – это женщина 35-40 лет с доходом порядка 190 тысяч рублей. Об этом рассказал «РИА Новости» генеральный директор инвестиционной компании на рынке недвижимости «ФЛИП» Евгений Шавнев.
Эффективность digital-маркетинга невозможно оценить без понимания ключевых метрик. CPA, CPC, CPL и CPM — это не просто цифры в отчетах, а важнейшие индикаторы, которые показывают реальную отдачу от маркетинговых вложений.
Вы привозите кому-то сувениры из поездки? Брелки, магниты на холодильник?
Я считаю, что лучший сувенир, который возможно привезти из поездки и подарить — это еда.
Сталкивались с бесполезной тратой времени на совещаниях? Уже дергается глаз, когда слышите фразы типа "ВКС", "быстрый созвон", "надо заэлайниться"?
В конце 19 века во Владивостоке существовал неформальный клуб офицеров, которые называли свое объединение "Ланцепупы". Любители азартных игр, кутежа и опасных игр собирались вместе, чтобы хорошо провести время, и отдыхали так, что в 1887 году их официально запретили указом императора.
Сингапурский Декатлон дает сделать тест-драйв зимней одежды. Многие люди из тропиков просто не способны осознать, что такое холод, и уверены, что куртка из юникло их спасет русской зимой.
Миллениалы — это представители поколения, родившиеся в период с 1984 до 1996 гг. В международной литературе их принято называть поколением Y (игрек), а в русскоязычной привычен термин «миллениалы».
Поразительная детализация BTL-акций
До нового года всего три недели — самое время трезво посмотреть на его итоги. Для многих digital-команд 2025 стал испытанием: планы приходилось пересобирать на ходу, сделки срывались в последний момент, приходилось принимать трудные решения.
Надо решить, оставляем ли мы чаевые тем, кто выдает товары на пунктах выдачи маркетплейсов.
30 экспертов из IT и digital собрались в одной папке, чтобы научить тебя оформлять кейсы, находить общий язык с заказчиками, управлять проектами и развивать личный бренд.
Подпишись…