Агония ОЗОНА @ozon
Был хороший маркетплейс,но последняя повсеместная практика озон: Вы оплачиваете заказ - назначается курьер,за которым числятся Ваши заказы - курьер не звонит перед доставкой и связи с ним нет (не берет трубки,если берет-то вообще не собирается привозить) - Озон сроки сдвигает - отказ от доставки максимально отодвигают и пытаются в одностороннем порядке сменить сроки доставки - Ваши деньги зависли в космосе—Озон вешает товары на курьеров,по факту товаров у них нет…практика повсеместная!
«Мне курьер сказал что на нем висит несколько обращений в полицию, потому что люди думают , что их товар у него, а по факту озон ему даже не выдавал товары. Но числятся что типа он должен привести»….вот повсеместная практика от ОЗОН
Наши актуальные заказы,которые мы просим отменить и вернуть наши деньги:
Заказ No 31803307-0533
Заказ No 31803307-0534
Номер заказа: Заказ
31803307-0503
Нормально так... более 500 заказов у клиента, а ОЗОНу пофиг. Зачем в приоритет ставить лояльных клиентов, лучше шаблонно распыляться на всех чтобы новые отваливались сразу, а лояльные разбегались по конкурентам.
Добрый день, Роман. У нас были некоторые технические трудности со сменой статуса заказа. Но мы уже бросили все силы на их решение. Постараемся провести отмену заказов и вернуть вам деньги за них в ближайшее время. Вернёмся с новостями.
Вы до сих пор ничего не отменили и не возвратили деньги!
Работаем над этим. Увы, не всё так просто как хотелось бы. Извините, что приходится ожидать.
Роман, здравствуйте. Заказы отменили. Деньги отправили на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
Спасибо