{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет. Возврат товара в течение почти двух месяцев

Итак, поехали. Мной был сделан заказ смесителя 139362691 25 сентября 2022 года посредством маркетплейса Яндекс.Маркет. Продавец Техно-Лидер, ИП Шевченко Игорь Анатольевич, находящийся по адресу 295001, Республика Крым, г. Симферополь, Коммунальная, 20. Заказ был доставлен мне 04.10.2022 в г. Краснодар.

После получения заказа при его проверке была обнаружена глубокая царапина на товаре и сразу был оформлен возврат через Яндекс.Маркет.

В возврате была указана информация, что мне необходимо обратиться в отделение Почты России с присвоенным трек-номером, где у меня примут посылку и отправят ее продавцу. В тот же день я обратился на почту, где получил отказ, обоснованный тем, что посылка в Крым и ее они принять не могут. Далее я совершил звонок на горячую линию яндекс.маркета, где зарегистрировали мое обращение и пообещали ответить в течение 48 часов. В общем, что бы сильно не растягивать, в течение этих двух месяцев, я звонил в поддержку 13 раз. Каждый раз слышал один и тот же ответ: мы передали информацию руководителю отдела, подняли приоритет вашей заявки. С Вами свяжутся в течение 24, иногда 48 часов.

Первая обратная связь от Яндекс.Маркета была 26 октября. В письме на электронную почту мне предложили промокод на 1100 рублей, от которого я отказался, сообщив, что мне нужен возврат товара.
Далее, после неоднократных звонков на горячую линию была информация, что согласован возврат через курьера яндекс.

На это письмо в этот же день я передал запрошенную информацию и... ничего

Опять же после звонков 15 ноября пришла вторая обратная связь.

Собственно и все.
Далее был совершен звонок 25 ноября, в ходе которого, как обычно, подняли приоритет моей заявки и пообещали ответить в течение 24 часов. Как не трудно догадаться, ответа я не дождался. 01.12.2022 совершил еще один звонок, ничего нового не услышал. Поднимаем приоритет заявки, передаем информацию руководителю направления. Ответим в течение 24 часов.
Чего я хочу добиться этим постом?
1. Яндекс.Маркет, уделите внимание вопросу! Это недопустимо, Вы не можете вернуть товар в течение ДВУХ месяцев!
2. Тем, кто совершает покупки на данном маркетплейсе, я бы советовал как минимум смотреть на дислокацию продавца. В Крым вернуть товар будет неимоверно сложно. Ну или как минимум заказывайте товар в пункт выдачи, где есть возможность проверить его перед получением и в случае несоответствия вашим ожиданиям, отказаться.

С уважением, постоянный пользователь маркетплейсов :)

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что прислали смеситель в таком состоянии и растянули историю с возвратом. Проверим, что пошло не так, скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В ближайшее время позвоним или напишем вам, оформим доставку товара до продавца. Деньги вернули уже сейчас, чек в личном кабинете. На счёт они обычно возвращаются в течение суток, но точный срок зависит от банка. На почту отправили подарок, он сделает выгоднее следующий заказ.

Выясним, почему возврат так затянулся и проведём работу над ошибками. Эта ситуация не норма. Будем работать над тем, чтобы она не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
Inadequate Penguin
Автор

Благодарю. Сотрудник позвонил, письмо о возврате пришли, промокод тоже. Джем возврат денег на карту.

Подскажите, есть с вами адекватная связь, кроме как через vc.ru? что бы в случае подобных проблем они решались в адекватные сроки?

С уважением.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вы можете нам писать здесь, в других соцсетях, в чате или звонить на номер горячей линии. Мы всегда стараемся скорее решить проблему, вне зависимости от того, где о ней узнали. Консультации проверим, проработаем недочёты с командой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда