Яндекс.Маркет. Возврат товара в течение почти двух месяцев
Итак, поехали. Мной был сделан заказ смесителя 139362691 25 сентября 2022 года посредством маркетплейса Яндекс.Маркет. Продавец Техно-Лидер, ИП Шевченко Игорь Анатольевич, находящийся по адресу 295001, Республика Крым, г. Симферополь, Коммунальная, 20. Заказ был доставлен мне 04.10.2022 в г. Краснодар.
После получения заказа при его проверке была обнаружена глубокая царапина на товаре и сразу был оформлен возврат через Яндекс.Маркет.
В возврате была указана информация, что мне необходимо обратиться в отделение Почты России с присвоенным трек-номером, где у меня примут посылку и отправят ее продавцу. В тот же день я обратился на почту, где получил отказ, обоснованный тем, что посылка в Крым и ее они принять не могут. Далее я совершил звонок на горячую линию яндекс.маркета, где зарегистрировали мое обращение и пообещали ответить в течение 48 часов. В общем, что бы сильно не растягивать, в течение этих двух месяцев, я звонил в поддержку 13 раз. Каждый раз слышал один и тот же ответ: мы передали информацию руководителю отдела, подняли приоритет вашей заявки. С Вами свяжутся в течение 24, иногда 48 часов.
Первая обратная связь от Яндекс.Маркета была 26 октября. В письме на электронную почту мне предложили промокод на 1100 рублей, от которого я отказался, сообщив, что мне нужен возврат товара.
Далее, после неоднократных звонков на горячую линию была информация, что согласован возврат через курьера яндекс.
На это письмо в этот же день я передал запрошенную информацию и... ничего
Опять же после звонков 15 ноября пришла вторая обратная связь.
Собственно и все.
Далее был совершен звонок 25 ноября, в ходе которого, как обычно, подняли приоритет моей заявки и пообещали ответить в течение 24 часов. Как не трудно догадаться, ответа я не дождался. 01.12.2022 совершил еще один звонок, ничего нового не услышал. Поднимаем приоритет заявки, передаем информацию руководителю направления. Ответим в течение 24 часов.
Чего я хочу добиться этим постом?
1. Яндекс.Маркет, уделите внимание вопросу! Это недопустимо, Вы не можете вернуть товар в течение ДВУХ месяцев!
2. Тем, кто совершает покупки на данном маркетплейсе, я бы советовал как минимум смотреть на дислокацию продавца. В Крым вернуть товар будет неимоверно сложно. Ну или как минимум заказывайте товар в пункт выдачи, где есть возможность проверить его перед получением и в случае несоответствия вашим ожиданиям, отказаться.
С уважением, постоянный пользователь маркетплейсов :)
Здравствуйте!
Простите, что прислали смеситель в таком состоянии и растянули историю с возвратом. Проверим, что пошло не так, скоро вернёмся с новостями.
В ближайшее время позвоним или напишем вам, оформим доставку товара до продавца. Деньги вернули уже сейчас, чек в личном кабинете. На счёт они обычно возвращаются в течение суток, но точный срок зависит от банка. На почту отправили подарок, он сделает выгоднее следующий заказ.
Выясним, почему возврат так затянулся и проведём работу над ошибками. Эта ситуация не норма. Будем работать над тем, чтобы она не повторилась.
Благодарю. Сотрудник позвонил, письмо о возврате пришли, промокод тоже. Джем возврат денег на карту.
Подскажите, есть с вами адекватная связь, кроме как через vc.ru? что бы в случае подобных проблем они решались в адекватные сроки?
С уважением.
Вы можете нам писать здесь, в других соцсетях, в чате или звонить на номер горячей линии. Мы всегда стараемся скорее решить проблему, вне зависимости от того, где о ней узнали. Консультации проверим, проработаем недочёты с командой.